Volkswagen Passat B3/B4 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт и дизельными SB 1.6 л TDI (1588 см³) 80 л.с./59 кВт, AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-75-90-110 л.с./50-55-66-81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы. Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б3-Б4 выпуска с апреля 1988 по сентябрь 1996 года


загрузка...

 



Видео VW Passat B3/B4 замена помпы и ремня ГРМ (Фольксваген Пассат 88-96)

Volkswagen Passat B3, B4 общая информация (Фольксваген Пассат 1988-1996)

Двигатель
В качестве силовой установки в автомобилях VW PASSAT применяются 4-тактные двигатели жидкостного охлаждения, ось вращения коленчатого вала которых в моторном отсеке располагается перпендикулярно направлению движения автомобиля. Это 4-цилиндровые рядные или 6-цилиндровые рядные двигатели с расположением цилиндров в двух плоскостях. Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блоке цилиндров. У шести цилиндрового двигателя, имеющего обозначение 6VR, цилиндры, как и у рядного двигателя, расположены в одном боке, но V-образно, с углом между плоскостями цилиндров, равным 15°.

При значительном износе и пи неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться и шлифоваться в специализированной мастерской. Конечно, после этого должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, который крепится к блоку посредством пяти (у двигателя 6VR - посредством семи) коренных подшипников. Между шатунными шейками коленчатого вала и связанными с поршнями шатунами установлены подшипники скольжения. Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. По сравнению с чугуном алюминиевый сплав головки цилиндров обладает повышенной теплопроводностью и имеет более низкий удельный вес.
В 4-цилиндровых двигателях с двумя клапанами на каждую камеру сгорания для управления клапанами в верхней части головки цилиндров находится один распределительный вал. В 4-цилиндровых двигателях с четырьмя клапанами на каждую камеру сгорания, а также в двигателях 6VR, имеется два распределительных вала. Распределительный вал приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня (в двигателях 6VR - с помощью цепи). Распределительный вал через гидравлические тарельчатые толкатели управляет вертикально расположенными впускными и выпускными клапанами. Гидравлические толкатели автоматически выравнивают зазоры в приводе клапанов, устраняя тем самым необходимость регулировки зазоров при обслуживании.
Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который находится в масляном поддоне и приводится от коленчатого вала через промежуточный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров. Насос охлаждающей жидкости находится сбоку блока цилиндров и приводится клиновым или поликлиновым ремнем, который осуществляет также и привод генератора. Дополнительный клиновой ремень обеспечивает привод насоса усилителя рулевого механизма. Необходимо иметь ввиду, что охлаждающая жидкость независимо от времени года должна представлять собой смесь мягкой воды с антифризом и антикоррозионными добавками.

Для приготовления горючей топливо-воздушной смеси установлен карбюратор или система впрыскивания топлива, как правило, не требующие обслуживания при работе. Электрическая искра генерируется транзисторной системой зажигания, которая поддерживает момент зажигания неизменным. Распределитель зажигания прикреплен сбоку блока цилиндров и приводится с помощью промежуточного вала, имеющего шлицевое зацепление. В свою очередь, промежуточный вал приводится шестерней от коленчатого вала. При изложении материала в каждой главе указывается, к каким двигателям это относится. 4-цилиндровые двигатели имеют большое сходство в конструкции, различия относятся, прежде всего, к конструкции головок цилиндров с восемью и шестнадцатью клапанами. Поэтому сначала необходимо с помощью приведенной на следующей странице таблицы установить, какую конструкцию имеет данный двигатель.

Предупреждение: Вентилятор радиатора может включаться также при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Это вызвано подпором тепла в моторном отсеке и может происходить многократно. Поэтому при работах в моторном отсеке и теплом двигателе необходимо всегда учитывать возможность неожиданного включения вентилятора радиатора.
• Номер двигателя и буквенное обозначение у 4-цилиндровых двигателей выбиты слева на блоке цилиндров.
• Номер двигателя и буквенное обозначение у двигателей 6VR выбиты на противоположной от коробки передач стороне блока цилиндров.
• Заводская табличка с обозначением модели изделия - находится в моторном отсеке с правой стороны. Номер шасси выбит справа рядом с табличкой на задней поперечной стенке.

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Passat B4 универсал 1996 с мотором 1.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4595
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1720/1960
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1445/1485
4 Колёсная база / Wheelbase 2625
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 144/163
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1345
Полная масса / Gross (max.) weight 1860
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AFN
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1896 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 81 кВт (110 л.с.) при 4150 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 235 Нм при 1900 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Passat B3/B4 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт и дизельными SB 1.6 л TDI (1588 см³) 80 л.с./59 кВт, AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-75-90-110 л.с./50-55-66-81 кВт
  • Выпуск с 4/1988 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 1997
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 318
  • Размер: 129.75 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 34

Volkswagen Passat B3/B4 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л, AAA 2.8 л и ABV 2.9 л и дизельными SB TDI 1.6 л, AAZ/1Z/AHU/AFN SDI/TDI 1.9 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Фольксваген Пассат с 1988


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit VW Passat B3/B4 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 129.75 МБ