Электрооборудование «Шевроле Нива» с бензиновым инжекторным двигателем: ВАЗ-2123 1.7 л (1689 см³) 80 л.с./58.5 кВт; предохранители, реле, генератор, стартер, лампы и принципиальные электрические схемы, производственно-практическое издание. Иллюстрированное руководство Chevrolet Niva модели выпуска с 2002 года и рестайлинг в 2009 году

Chevrolet Niva с 2009 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы Здесь

Chevrolet Niva с 2002 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы

Chevrolet Niva руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту автомобиля Шевроле Нива 1.7

Chevrolet Niva профессиональное руководство GM-AVTOVAZ по техническому обслуживанию и ремонту

Шевроле Нива Иллюстрированное руководство «Экономим на сервисе»

Chevrolet Niva 2002-2009 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Chevrolet Niva 2011 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Chevrolet Niva 2009-2016 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Шеви Нива как натянуть ремень генератора и замена передних фар (Chevrolet Niva)

Шевроле Нива с 2002 года Электрооборудование общая информация

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора.

Электродвигатели мотор редукторов очистителей ветрового стекла и стекла двери задка защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Мощные потребители (фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. Блок реле и предохранителей системы управления двигателем прикреплен к кронштейну контроллера.
На автомобиле с кондиционером предохранитель (10 А) и реле компрессора кондиционера установлены на левой стойке поперечины панели приборов и закрыты экраном консоли панели приборов. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства и управляемый ключом зажигания с места водителя.
Проверка генератора
На автомобилях устанавливают генераторы 9402.3701-01, 5112.3771 или 9402.3701-04. Пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут и доводим обороты коленчатого вала двигателя до 3000 мин*1. Включаем все потребители: дальний свет фар, обогрев стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя и т.д. Вольтметром замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,0 В. Если это не так — неисправны регулятор напряжения, обмотки генератора или окислены контактные кольца ротора генератора.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключаем все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измеряем напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Для проверки регулятора напряжения, снятого с генератора подсоединяем к щеткам лампу (1-3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения необходимо заменить.

Для проверки обмотки ротора нужно снять щеткодержатель с регулятором напряжения.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и ротор нужно заменить.
Для проверки обрыва обмотки ротора подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и ротор необходимо заменить. Осматриваем обмотки статора. На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, статор необходимо заменить.
Для проверки обмоток статора нужно отсоединить выводы обмоток от выпрямительного блока.
Для проверки обрыва в обмотках подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв. Аналогично проверяем остальные обмотки.

Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу». Аналогично проверяем остальные обмотки. Проверку вентилей выпрямительного блока можно выполнить на автомобиле, не снимая генератор. «Плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу В+ генератора, а «минус» — к его корпусу. Тестер должен показать бесконечность. В противном случае и в блоке положительных, и в блоке отрицательных вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в положительных вентилях «плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу В+ генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в отрицательных вентилях «плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а «минус» — к корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи — пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на «массу».
Замыкание дополнительных диодов у генераторов 9402.3701-01 и 5112.3771 можно проверить, подключив «+» батареи через лампу к выводу «D» генератора, а «-» — к выводу одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, один или несколько дополнительных диодов «пробиты». Обрыв в основных вентилях определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также следствием обрыва или замыкания в обмотках генератора. Обрыв в дополнительных вентилях можно определить по низкому напряжению на выводе «D» (ниже 14 В) при средней частоте вращения ротора генератора. Выпрямительный блок при выходе из строя даже одного диода рекомендуется заменять в сборе.
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту электрооборудования современных автомобилей. Руководство «Электрооборудование CHEVROLET NIVA» содержит подробные цветные схемы электрооборудования автомобиля (выпуска до 2009 и с 2009 года) с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,7 л. Кроме схем в книге представлены цветные фотографии с описанием операций по снятию и ремонту генератора и стартера, а также по замене ламп. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле (наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера): а — до 2009 года.; б — с 2009 года.

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле Шевроле НиваСистема управления двигателем CHEVROLET NIVAСхема электрооборудования CHEVROLET NIVAСхема электрооборудования автомобиля CHEVROLET NIVA выпуска до 2009 г
Габаритные размеры Шевроле Нива с 2009 (dimensions Chevrolet Niva)

Основные технические характеристики (General technical specifications Chevrolet Niva) Шевроле Нива модель 2011 года с мотором ВАЗ-2123 1.7 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3919/4056 - с колесом на задней двери
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1800/2120
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1652/1690 - с рейлингами
4 Колёсная база / Wheelbase 2450
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 200
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1410
Полная масса / Gross (max.) weight 1860
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2123
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1689 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 59 кВт (80 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 128 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Электрооборудование «Шевроле Нива» предохранители, реле, генератор, стартер, лампы и принципиальные электрические схемы

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su