Hyundai Accent Mark II (LC/LC2) с бензиновыми двигателями: G4EC 1.5 л (1495 см³) 102 л.с./75 кВт; Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого «Б» класса Хендэ Акцент 2 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели второго поколения выпуска (включая рестайлинг 2003) с 1999 по 2005 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Хундай Акцент 99-05 замена задних тормозных цилиндров и ступичного подшипника (Hyundai Accent II)



Hyundai Accent mark II общая информация (Хёндэ Акцент с 1999)

Автомобиль Accent («Акцент») южно-корейской компании Hyundai («Хёндэ»), относящийся к европейскому размерному классу С, был создан в 1994 г. В отличие от семейства автомобилей Pony/Excel, созданных на базе автомобиля фирмы Mitsubishi, пришедший им на смену «Акцент» стал первой самостоятельной разработкой инженеров из Сеула. В 1999 г. появилось второе поколение модели «Акцент», где были увеличены длина, ширина и колесная база автомобиля, повышена жесткость кузова, появилась подушка безопасности водителя в базовой комплектации и энергопоглощающая рулевая колонка.

В 2001 г. началась сборка машинакомплектов модели «Акцент» на Таганрогском автомобильном заводе («ТагАЗ»). В 2002 г. автомобиль подвергся рестайлингу: изменилась облицовка радиатора, обновились обивочные материалы салона. Новый кузов выполнен в стиле последних достижений автомобильного дизайна, с понижающейся линией капота и большим углом наклона ветрового стекла, что обеспечило снижение коэффициента аэродинамического сопротивления и шумов на высокой скорости.

Автомобили Hyundai Accent таганрогской сборки поставляются на рынок в трех комплектациях с механической коробкой передач M/T1, M/T2 и M/T3 и двух комплектациях с автоматической коробкой передач A/T4 и A/T5. Все пять модификаций автомобиля оснащаются 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC мощностью 75 кВт/102 л.с. с двумя распределительными валами, кондиционером, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером, стальными 13-дюймовыми дисками. задними и передними брызговиками, аудиосистемой, тонировкой стекол с 5-процентным светопоглощением.

Модификации M/T3 и A/T5 оборудуются антиблокировочной системой тормозов (ABS) и подушкой безопасности водителя. В комплектациях M/T2, M/T3 и A/T5 имеются электростеклоподъемники всех дверей и наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. В заводской комплектации не предусмотрены противотуманные фары, вторая подушка безопасности. Модификация A/T4 является достаточно редким вариантом применительно к европейскому рынку, поскольку фактически базовая недорогая комплектация снабжена автоматической коробкой передач. В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Акцент» с кузовом «седан», 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC, механической и автоматической коробками передач. Большинство операций по техническому обслуживанию и ремонту показаны на примере автомобиля в комплектации M/T3.
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора с приваренным каталитическим нейтрализатором (катколлектор), промежуточной трубы с метало-компенсатором, дополнительного и основного глушителей. В выпускной коллектор и промежуточную трубу ввернуты датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды). Катколлектор, промежуточная труба и глушители — не разборные узлы, при выходе из строя их заменяют новыми. К выпускному коллектору на трех болтах крепится теплозащитный экран. Еще один теплозащитный экран, состоящий из двух частей, четырьмя болтами прикреплен к каталитическому нейтрализатору.
Для уменьшения передачи колебаний силового агрегата на систему выпуска в промежуточную трубу встроен металлокомпенсатор сильфонного типа. Соединения между катколлектором и промежуточной трубой, промежуточной трубой и дополнительным глушителем, дополнительным и основным глушителями — фланцевые, с креплениями на двух шпильках. Между фланцами установлены металлоармированные прокладки. Каждый из глушителей подвешен к кузову на трех резиновых подушках. В месте соединения катколлектора и промежуточной трубы установлен кронштейн, приваренный к переднему фланцу промежуточной трубы и прикрепленный болтом к кронштейну двигателя. Каталитический нейтрализатор служит для уменьшения выбросов s атмосферу оксида углерода, оксидов азота, а также не сгоревших углеводородов. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %.
При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому категорически запрещается даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине. Причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания: не сгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, при догорании забивает поры, а это в свою очередь может привести к сильной потере мощности и остановке двигателя, и даже к возгоранию нейтрализатора. Также не следует допускать работу двигателя на холостом ходу в течение более чем 10 мин. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре и проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.


Габаритные размеры Хундай Акцент 2 (dimensions Hyundai Accent II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Accent седан 2003 с мотором G4EC 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4235
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1670/1890
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1395
4 Колёсная база / Wheelbase 2440
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1080
Полная масса / Gross (max.) weight 1555
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4EC
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 75.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1495 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 75 кВт (102 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 136 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Hyundai Accent II Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт