Hyundai Galloper первое поколение Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Бензиновые двигатели: 4G54 2,6 л 2555 см³ 97,9 л.с./72 кВт и G6AT 3,0 л 2972 см³ 161 л.с./118,3 кВт и дизельные двигатели: D4BA 2,5 л 2476 см³ 80 л.с./58,8 кВт и D4BF 2,5 л 2476 см³ 85 л.с./62,5 кВт. Хёндэ Галлопер модель с 1991 года, рестайлинг в 1994 году

Hyundai Galloper II Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Здесь

Hyundai Galloper 2 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию


загрузка...

 



Видео Hyundai Galloper замена порога и тест-драйв (Хундай Галлопер с 91)

Hyundai Galloper общая информация (Хёндэ Галлопер с 1991)

Экономичное вождение автомобиля
Чтобы водить автомобиль экономично, необходимо соблюдать определенные условия. Правильно отрегулированный двигатель снижает расход топлива Для достижения наиболее долгого срока службы автомобиля и наибольшей экономичности, регулярно обслуживайте его на предприятии - дилере в соответствии с правилами технического обслуживания. Ваша личная манера вождения, так же. как и особые условия эксплуатации автомобиля, имеют огромное влияние на экономию топлива и выброс выхлопных газов.
Для уменьшения износа тормозов, шин и двигателя, а так же для уменьшения загрязнения окружающей среды, следует принимать во внимание следующее:
(1) Начало движения
Избегайте интенсивных разгонов и резких рывков с места: это может увеличить расход топлива.
(2) Переключение передач
Переключайте передачи на подходящей скорости и частоте вращения двигателя. По возможности используйте наиболее высокую передачу. Во время движения по шоссе с большой скоростью может увеличиться расход топлива и уровень шума. Рычаг управления раздаточной коробкой следует установить в положение «2Н». В добавление к этому, если автомобиль оборудован муфтами свободного хода, их следует разблокировать.
(3) Движение по городу
Частые трогания с места и остановки увеличивают средний расход топлива. Пользуйтесь, по возможности, дорогами с ровным потоком машин. При движении по переполненным дорогам, старайтесь не использовать низкие передачи при высокой частоте вращения двигателя.
(4) Работа на холостом ходу
Во время работы на холостом ходу, двигатель также расходует топливо. По возможности избегайте продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
(5) Скорость
Чем выше скорость движения автомобиля, тем больше расход топлива. Избегайте движения на полной скорости. Даже если слегка отпустить педаль подачи топлива, можно сэкономить значительное количество топлива.
(6) Поддержка давления в шинах
Регулярно проверяйте давление в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление дорожному покрытию и расход топлива. К тому же низкое давление в шинах отрицательно сказывается на износе шин и управляемости автомобиля
(7) Загрузка
Не возите в багажном отделении необязательные вещи, особенно при движении по городу. где необходимы частые остановки и трогания с места, а увеличившийся вес автомобиля сильно повлияет на расход топлива. Также избегайте движения с необязательным багажом на крыше автомобиля увеличившееся сопротивление воздуху увеличит расход топлива.
Запуск холодного двигателя
При запуске холодного двигателя расход топлива увеличивается. Дополнительный расход топлива также имеет место при работе горячего двигателя. Если вы завели двигатель, начинайте движение как можно скорее
Применение топлива
(для автомобилей, работающих на бензине) Для автомобилей, оборудованных нейтрализатором, применимы только неэтилированные марки бензина. На панели приборов оборудованных таким образом автомобилей имеется табличка с надписью: «UNLEADED GASOLINE ONLY». Также в автомобиле установлена заливная горловина меньшего диаметра, к которой подходит только меньший в диаметре наконечник шланга неэтилированного бензина.

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения
Если завести двигатель, пока одно из задних колёс поднято домкратом, то автомобиль будет двигаться вперёд: не заводите двигатель. пока автомобиль поднят на домкрате.
Если во время движения в полноприводном режиме по грязи, снегу и т.д. забуксовали два колеса с одной стороны, или два диагонально-противоположных колеса, это препятствие можно миновать, нажав посильнее на педаль подачи топлива; однако если при этом условии двигатель продолжительно работает на высоких оборотах, может повредиться самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Как выехать из грязи
Чтобы выехать из грязи, если одно из задних колёс застряло и начало пробуксовывать, попробуйте этот способ:
1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение «4Н» или «4L» и чтобы выехать из грязи, используйте полноприводный режим.
2. Если выехать из грязи по-прежнему не удаётся, слегка потяните рычаг стояночного тормоза чтобы частично задействовать тормоза (не задействуйте их полностью) и снова попытайтесь выехать. Нажимайте на педаль подачи топлива постепенно и не забудьте отпустить стояночный тормоз, когда автомобиль преодолеет грязь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Все автомобили, оборудованные самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, требуют использования особого трансмиссионного масла.

Муфты свободного хода
Если автомобиль оборудован муфтами свободного хода, то они находятся на передних колёсах.
После установки муфт свободного хода в положение «FREE», когда рычаг управления коробкой передач установлен в положение «2Н». крутящий момент на передний мост передаваться не будет, таким образом, экономичность автомобиля улучшится, а уровень шума понизится.
После установки муфт свободного хода в положение «LOCK», когда рычаг управления раздаточной коробкой находится в положении «4Н» или «4L». крутящий момент будет передаваться обоим мостам.
Муфты свободного хода с ручным переключением В положение «FREE» или «LOCK» муфты свободного хода устанавливаются поворотом ручки.
1 – FREE Режим для заднего привода.
2 - LOCK Полноприводный режим.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При необходимости использования полноприводного режима, в положение «LOCK» нужно устанавливать обе муфты. Если рычаг управления раздаточной коробкой установлен в положение «4L» или «4Н», а муфты свободного хода установлены в положено «FREE», не пытайтесь тронуться с места. Если режим муфт свободного хода нужно сменить в связи с интенсивным использованием тормозов (например, после продолжительного движения вниз под уклон), сначала дайте им остыть. Муфты могут сильно нагреться и вызвать ожоги.
Автоматические муфты свободного хода
Во время движения, муфты автоматически блокируются или разблокируются в зависимости от положения рычага управления коробкой передач.
ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ МУФТЫ
Полностью остановите автомобиль, переключите рычаг из положения «2Н» в «4Н» и продолжайте движение; муфты автоматически заблокируются, и автомобиль продолжит движение уже в полноприводном режиме.
ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МУФТЫ:
Переключите рычаг из положения «4Н» в «2Н» и медленно двигайтесь задним ходом на 1-2 метра, муфты автоматически разблокируются, и движение в режиме заднего привода продолжится. Когда муфты разблокируются или блокируются, они могут производить шум. Однако, это не означает, что они неисправны. При движении по хорошим дорогам, не следует пользоваться полноприводным режимом, и муфты должны быть разблокированы.
Если полноприводный режим часто приходится переключать на режим заднего привода, муфты можно оставлять заблокированными. При этом, переключение на полноприводный режим можно осуществлять без остановки автомобиля. Во время движения при включении только заднего привода в режиме «2Н», автоматические муфты свободного хода останутся заблокированными.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(1) Даже если муфты свободного хода оставить заблокированными во время движения в режиме заднего привода, то если автомобиль при трогании с места на подъёме или при выполнении разворота начнёт двигаться назад, муфты автоматически разблокируются. В этом случае во время движения рычаг управления раздаточной коробкой нельзя устанавливать в положение «4Н»; для этого нужно полностью остановить автомобиль.
(2) Если во время движения в полноприводном режиме автомобиль застрял, и для преодоления препятствия используется раскачивающее движение вперёд-назад, то, в результате движения назад, муфты свободного хода могут разблокироваться. Если после этого двигатель резко набрал обороты, а педаль сцепления внезапно отпустили, муфты могут остаться разблокированными, а слышимый скрежет шестерён вовсе не означает, что в системе произошла поломка.
Кроме того, если при этом слегка отпустить педаль подачи топлива, а затем нажать её снова, муфты свободного хода заблокируется, но при этом автомобиль может резко дёрнуться вперёд. Постепенно нажимайте на педаль подачи топлива, медленно и плавно отпуская педаль сцепления.
(3) В холодную погоду, при движении в режиме «2Н», автоматические муфты свободного хода могут издавать необычный шум; в этом случае, для прогрева раздаточной коробки следует временно включить полноприводный режим, а затем снова включить режим «2Н».
(4) В некоторых случаях, при прохождении поворота, муфты свободного хода остаются заблокированными. В этом случае следует продолжить движение прямо и снова попытаться повернуть.
(5) При низкой температуре, в некоторых случаях муфты свободного хода остаются заблокированными и, соответственно, после движения в полноприводном режиме, муфты должны немедленно разблокироватъся.
Если муфты не разблокируются, воспользуйтесь одним из этих способов: Продолжайте движение в полноприводном режиме приблизительно 10 минут и снова попытайтесь разблокировать муфты. о Несколько раз медленно повторите движение вперёд-назад на 1-2 метра.
(6) Ремонт муфт свободного хода нужно выполнять правильно. Любые виды подобного ремонта производите только на фирме-дилере.
Правильное использование полноприводного режима
При включении полноприводного режима, два ведущих моста жёстко связываются друг с другом. Это стабилизирует движение автомобиля. Однако, при прохождении резких поворотов или при повторяющемся движении вперёд-назад, в ведущих мостах возникает циркуляция мощности, которая воспринимается, как эффект торможения. Полноприводный автомобиль набирает скорость более плавно и быстро Однако, следует заметить, что тормозной путь у полноприводного автомобиля не короче,чем у автомобиля с одним ведущим мостом. Используя полноприводный режим при движении по неровным дорогам, (снегу, льду, песку и т.д.). очень важно управлять автомобилем правильно.
ПРИМЕЧАНИЕ
После движения по неровным дорогам, проверьте исправность деталей автомобиля и помойте их водой За дополнительной информацией обращайтесь к разделу «Уход за автомобилем».
Вождение автомобиля по заснеженным или обледеневшим дорогам
Установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение «4Н» или «4L» в зависимости от состояния дороги. Чтобы плавно тронуться с места, нажимайте на педаль подачи топлива постепенно.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Рекомендуем Вам пользоваться цепями противоскольжения или зимними шинами.
(2) Соблюдайте безопасную дистанцию между автомобилями, старайтесь избегать резких торможений, и используйте торможение двигателем (путём включения пониженной передачи).
(3) Избегайте резких торможений, разгонов и резких поворотов рулевого колеса: это может вызвать занос и пробуксовку автомобиля.
Вождение автомобиля по песчаным и грязным дорогам.
Установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение «4L» и чтобы плавно тронуться с места, нажимайте на педаль подачи топлива постепенно. Двигайтесь с малой скоростью, не ослабляя нажатия на педаль подачи топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Избегайте резких торможений, разгонов и резких поворотов рулевого колеса: это может вызвать буксование и остановку автомобиля.
(2) В случае необходимости движения в условиях очень сильной грязи, рекомендуем Вам пользоваться цепями противоскольжения.
(3) Если автомобиль буксует, то. чтобы преодолеть это препятствие, подложите под колеса камни, ветки и т.д.
(4) Если о протяженности грязного участка дороги ничего не известно и автомобиль может увязнуть очень глубоко, то двигаться следует с малой скоростью. Перед тем. как продолжить движение, по возможности, осмотрите предстоящий путь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение по прибрежным дорогам или по дорогам, обработанным составом противоскольжения, может вызвать коррозию металлических частей автомобиля. После этого вымойте автомобиль как можно скорее.
Преодоление крутых подъёмов
Для максимального использования крутящего момента двигателя, установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение «41»
(1) Выберите наиболее гладкий уклон.
(2) В условиях сухого асфальта, возможность подъёма равна 35%.
(3) Перед началом подъёма, поднимитесь на него пешком, чтобы убедиться, что автомобиль может подняться на такой уклон.
Преодоление крутых спусков
Для медленного спуска под уклон, установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение «4L» и используйте торможение двигателем (путём включения пониженной передачи).
(1) Резкое торможение в результате столкновения с препятствием во время спуска может повлечь за собой потерю контроля над автомобилем. Перед началом спуска спуститесь по нему пешком и внимательно осмотрите предстоящий путь.
2) Перед началом спуска необходимо необходимо выбрать соответствующую передачу Во время спуска избегайте переключен» передач или нажатия на педаль сцепления.
Прохождение резких поворотов
Прохождение резких поворотов в полноприводном режиме равносильно задействованию в этом случае тормозов. При этом возникает эффект дифференцированного торможения на крутом повороте, когда каждое и четырех колёс проходит разное расстояние. Это особенное явление. присущее полноприводному автомобилю
Если это произойдёт, либо выравнивайте движение автомобиля с помощью руля, либо включите режим заднего привода.
Прохождение водного препятствия
Полноприводные автомобили не могут быть водонепроницаемыми. Если в электрооборудование автомобиля попадёт вода, продолжение движения станет невозможным, поэтому переезжайте водное препятствие только в случае крайней необходимости.
Если прохождение водного препятствия неизбежно, действуйте согласно этим рекомендациям:
(1) Переезжайте только в месте, глубина которого не превышает 50 см.
(2) Установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение «4L».
(3) Во избежание сильного разбрызгивания. во время прохождения водного препятствия не превышайте скорость 5 км/ч.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не переезжайте водное препятствие глубина которого превышает 50 см.
Не переключайте передачи при прохождении водного препятствия.
Частое прохождение водных препятствий может отрицательно сказаться на сроке службы автомобиля: посоветуйтесь с дилером и примите необходимые для осмотра и ремонта автомобиля меры. После прохождения водного препятствия: Убедитесь в том. что тормозная система функционирует нормально. Если тормоза намокли, их следует высушить, слегка нажимая на педаль тормоза во время движения с малой скоростью, внимательно осмотрите все основные узлы автомобиля, как описано в разделе «Осмотр и техническое обслуживание автомобиля после движения по неровным дорогам».

Осмотр и техническое обслуживание автомобиля после движения по неровным дорогам
После движения по неровным дорогам, выполните следующие виды осмотра и технического обслуживания:
(1) Удостоверьтесь, что автомобиль не повреждён камнями, щебнем и т.д.
(2) Аккуратно вымойте автомобиль. Для просушки тормозов, во время движения с малой скоростью слегка нажимайте на педаль тормоза. Если тормоза по-прежнему не работают, для их проверки свяжитесь с фирмой - дилером.
(3) После прохождения водного препятствия проверьте двигатель, трансмиссию, и масло в мостах. Если масло имеет молочный или мутный оттенок, значит оно смешалось с водой и его следует заменить на новое.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Galloper 1991 модель GSL с мотором 3.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4615
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1680
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1885
4 Колёсная база / Wheelbase 2695
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 210
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1650
Полная масса / Gross (max.) weight 2500
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G6AT
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 12V, V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 91.1 мм
10 Ход поршня / Stroke 76.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2972 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118.3 кВт (161 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 245 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

  • Название: Hyundai Galloper Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: 4G54 2,6 л 2555 см³ 97,9 л.с./72 кВт и G6AT 3,0 л 2972 см³ 161 л.с./118,3 кВт и дизельные двигатели: D4BA 2,5 л 2476 см³ 80 л.с./58,8 кВт и D4BF 2,5 л 2476 см³ 85 л.с./62,5 кВт
  • Выпуск с 1991 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 1998
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 187
  • Размер: 41.46 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 6

Hyundai Galloper Руководство по ремонту и техобслуживанию бензиновые двигатели: 4G54 2,6 л и G6AT 3,0 л и дизельные двигатели: D4BA 2,5 л и D4BF 2,5 л Хёндэ Галлопер с 1991


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Hyundai Galloper Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 41.46 МБ