Hyundai Accent II с бензиновыми двигателями: G4EC DOHC 1.5 л (1495 см³) 102 л.с./75 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, диагностика, инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, схемы цветные электрооборудования, моменты затяжки резьбовых соединений, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого класса Хундай Акцент российского производства сборка Таганрогском автомобильном заводе («ТагАЗ») с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели второго поколения выпуска с 1999 года



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).


Видео Hyundai Accent II замена пыльника наружного ШРУСа, передних тормозных дисков и колодок (Хундай Акцент с 99)




Hyundai Accent общая информация (Хёндэ Акцент с 1999)

СНЯТИЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на правом приводе.
⇒ Сливаем масло из коробки передач.
⇒ Отворачиваем гайку ступицы.
⇒ Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода.
⇒ На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса.
⇒ Отсоединяем от поворотного кулака рычаг передней подвески.
⇒ Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы.
⇒ Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но если потребуется, нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.
⇒ Опираясь монтажной лопаткой о картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода и снимаем правый привод.
⇒ Закрываем отверстия в картере чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания грязи внутрь картера коробки передач.

Левый привод демонтируем аналогично правому.
Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира.
⇒ Вводим хвостовик внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода.
⇒ Толкнув весь привод, досылаем его до места.
⇒ Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в том, что стопорное кольцо надежно зафиксировало шарнир в шестерне привода.
⇒ Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
⇒ Заливаем масло в коробку передач.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ШАРНИРА
⇒ Снимаем привод переднего колеса.
⇒ Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
⇒ Разогнув отверткой лепестки замка снимаем большой хомут крепления чехла.
⇒ Аналогично снимаем малый хомут.
⇒ Сдвигаем чехол по валу.
⇒ Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала.
⇒ Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.
⇒ Снимаем чехол с вала и очищаем вал от остатков смазки.
Если шарнир снят только для замены чехла, удаляем из шарнира максимально возможное количество смазки, промываем в керосине или бензине, не разбирая его.
⇒ Протираем шарнир ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Обматываем шлицевой конец вала изоляционной лентой, чтобы не повредить новый чехол при установке. Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо.
⇒ Закладываем в корпус шарнира около 40 г смазки, а 45 г равномерно распределяем в гофрах чехла.
⇒ Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла.
⇒ Надеваем на корпус шарнира защитный чехол.
⇒ В специальной кольцевой проточке на вале закрепляем чехол малым хомутом.
⇒ Отверткой с тонким лезвием оттягиваем кромку чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
⇒ Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.


Габаритные размеры Хундай Акцент 2 (dimensions Hyundai Accent II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Accent II 2005 с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4235
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1670/1890
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1395
4 Колёсная база / Wheelbase 2440
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155-172
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1080
Полная масса / Gross (max.) weight 1555
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4EC
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 75.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1495 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 75 кВт (102 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 136 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Hyundai Accent II Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт