Volkswagen T4 Caravelle/ Transporter/ Multivan/ California с бензиновыми двигателями: AAC 2.0 л (1968 см³) 84 л.с./62 кВт, AAF/ACU/AET/APL/AVT 2.5 л (2461 см³) 110-115 л.с./81-85 кВт, AES/AMV 2.8 л (2792 см³) 140-204 л.с./103-150 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см³) 60-68 л.с./45-50 кВт, AJA/AAB 2.4 л (2370 см³) 75-78 л.с./55-57 кВт, AJT/ACV/AUF/AXL/AYC/AHY/AXG 2.5 л (2461 см³) 88-102-150 л.с./65-75-111 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Фольксваген Транспортер 70/7D, Каравелла, Мультивэн, Калифорния Т4 с 1990 года выпуска



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео замена подшипника передней и задней ступицы VW T4 Caravelle/ Transporter/ Multivan/ California 1990-2003



Volkswagen T4 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California общая информация (Фольксваген Транспортер, Мультивэн, Каравелла, Калифорния модели Т4)

Двигатели автомобилей VW T4 В качестве силовой установки в автомобилях VW T4 применяются как бензиновые, так и дизельные 4- и 5-цилиндровые двигатели, а также 6-цилиндровый двигатель, имеющий обозначение VR6. Силовой агрегат в моторном отсеке располагается перпендикулярно направлению движения автомобиля. Снятие 4- и 5-цилиндровых двигателей с автомобиля производится вниз, при этом 5-цилиндровый двигатель снимается вместе с коробкой передач, а 4-цилиндровый - без нее.

Работы с двигателем затруднены из-за плохого доступа к нему по причине короткого капота. Поэтому в простых случаях радиатор в комплекте с решеткой и вентилятором откидывается вперед. Перемещение радиатора вперед требуется практически при проведении всех работ на двигателе и данная операция излагается вслед за разделом «Снятие и установка двигателя». Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блоке цилиндров. У двигателя VR6 цилиндры, как и у рядного двигателя, расположены в одном блоке, но V-образно, с углом между плоскостями цилиндров, равным 15°.
При значительном износе или неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться И шлифоваться в специализированной мастерской. Конечно, после этого должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, который опирается на коренные подшипники. Между шатунными шейками коленчатого вала и связанными с поршнями шатунами установлены подшипники скольжения. Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло.
Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. По сравнению с чугуном алюминиевый сплав головки цилиндров обладает повышенной теплопроводностью и имеет более низкий удельный вес. Выпускной и выпускной коллекторы 4- и 5-цилиндровых двигателей в целях экономии места крепятся к головке цилиндров с одной стороны. В верхней части головки цилиндров находится распределительный вал, который приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня. Распределительный вал через гидравлические тарельчатые толкатели управляет вертикально расположенными впускными и выпускными клапанами. Гидравлические толкатели автоматически выравнивают зазоры в приводе клапанов, устраняя тем самым необходимость регулировки зазоров при обслуживании. У 6-цилиндрового двигателя оба расположенные в головке цилиндров распределительных вала приводятся с помощью цепи.
В двигателе мощностью 103 кВт имеется по одному впускному и одному выпускному клапану на цилиндр. Двигатель мощностью 150 кВт имеет 4 клапана на цилиндр, привод которых осуществляется через качающиеся рычаги с роликовыми подшипниками. Качающиеся рычаги опираются на гидравлические компенсаторы, выравнивающие зазоры в приводе соответствующих клапанов. Оба распределительных вала в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя по команде блока управления двигателем могут изменять свое положение относительно коленчатого вала. Благодаря этому обеспечиваются оптимальные фазы газораспределения, позволяющие получить увеличенный крутящий момент при низких и средних частотах вращения коленчатого вала и максимальную мощность при высоких частотах.
Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом,который у 5-цилиндровых двигателей крепится спереди к картеру двигателя и приводится от коленчатого вала. У 4- и 6-цилиндровых двигателей масляный насос находится в масляном поддоне и приводится от коленчатого вала через промежуточный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по сверлениям и каналам к подшипника коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров. Насос охлаждающей жидкости у 5- и 6-цилиндровых двигателей находится спереди на картере и приводится зубчатым (5-цилиндровые двигатели) или поликлиновым ремнем (6-цилиндровые двигатели). У 4-цилиндровых двигателей насос охлаждающей жидкости прифланцован сбоку блока цилиндров и приводится клиновым ремнем, который осуществляет, среди прочего, также и привод генератора, дополнительный клиновой ремень обеспечивает привод насоса усилителя рулевого механизма.

Необходимо иметь ввиду, что охлаждающая жидкость независимо от времени года должна представлять собой смесь мягкой воды с антифризом и антикоррозионными добавками, для приготовления горючей топливовоздушной смеси установлена система впрыскивания топлива, как правило, не требующая обслуживания при работе. Электрическая искра в бензиновом двигателе генерируется электронной системой зажигания, которая поддерживает момент зажигания неизменным.
Распределитель зажигания в зависимости от двигателя прикреплен с левого бока блока цилиндров или соответственно с задней стороны головки цилиндров. В 4-цилиндровых двигателях он проводится с помощью промежуточного вала. имеющего шлицевое зацепление. В свою очередь, промежуточный вал проводится с помощью зубчатого ремня от коленчатого вала. У 5-цилиндровых двигателей привод распределителя зажигания осуществляется непосредственно от распределительного вала, дизельный двигатель не нуждается в системе зажигания, так как вследствие высокого сжатия воздух нагревается так сильно, что впрыскиваемое топливо самовоспламеняется. Топливный насос высокого давления (ТНВД прикреплен сбоку блока цилиндров и проводится с помощью зубчатого ремня.

Предупреждение: Вентилятор радиатора может включаться также при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Это вызвано подпором тепла в моторном отсеке и может происходить многократно. Поэтому при работах в моторном отсеке и теплом двигателе необходимо всегда учитывать возможность неожиданного включения вентилятора радиатора.


Габаритные размеры Фольксваген Транспортер, Мультивэн, Каравелла (dimensions VW Transporter T4 / Caravelle)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Transporter Т4 1991 с мотором 1.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4650-4705
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1840/2175
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1940
4 Колёсная база / Wheelbase 2920
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 180
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1595
Полная масса / Gross (max.) weight 2775
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1X
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 12V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1896 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 22.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 45 кВт (60 л.с.) при 3700 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 127 Нм при 1700-2500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen T4 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы
  • Бензиновые двигатели: AAC 2.0 л (1968 см³) 84 л.с./62 кВт, AAF/ACU/AET/APL/AVT 2.5 л (2461 см³) 110-115 л.с./81-85 кВт, AES/AMV 2.8 л (2792 см³) 140-204 л.с./103-150 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см³) 60-68 л.с./45-50 кВт, AJA/AAB 2.4 л (2370 см³) 75-78 л.с./55-57 кВт, AJT/ACV/AUF/AXL/AYC/AHY/AXG 2.5 л (2461 см³) 88-102-150 л.с./65-75-111 кВт
  • Выпуск с 1990 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 347
  • Размер: 71.62 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 40
Volkswagen T4 Caravelle/ Transporter/ Multivan/ California Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту