Амортизатор и витая пружина
Снятие
1. Снять колесо.
2. Установить на пружину приспособление для сжатия с адаптерами и захватами.
ВНИМАНИЕ
Обеспечить надлежащую посадку витой пружины в захватах -V.A.G 1752/3а-1- (в противном случае возможен несчастный случай). Соблюдать указания изготовителя приспособления для сжатия пружин подвески.
3. Для стягивания пружины необходимо вращать ходовой винт приспособления с помощью гаечного ключа или ключа с храповым механизмом.
Примечание
Сжимать винтовую пружину до тех пор, пока не появится возможность её снять.
4. Снять пружину.
Установка
Примечание
Деталь должна находиться в монтажном положении!
Начало пружины должно прилегать к упору нижней прокладки пружины.
1. Установить пружину вместе с прокладкой.
Примечание
Снизу прокладки находится цилиндрический выступ. Его необходимо вставить в отверстие нижнего поперечного рычага. Затем на верхнюю часть пружины установить верхнюю прокладку.
2. Раздвинуть захваты приспособления для сжатия пружин, при этом выемка верхней прокладки пружины должна совместиться с соответствующим выступом на кузове.
3. Снять приспособление для сжатия пружин.
4. Установить колесо и затянуть болты его крепления.
Снятие и установка амортизатора
Снятие
1. Снять колесо.
2. Снять подкрылок колёсной арки.
3. Снять витую пружину.
4. Вывернуть винты.
5. Вывернуть винт -стрелка-.
6. Снять амортизатор.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ
Затяжку резьбовых соединений крепления элементов подвески к корпусу ступичного подшипника можно производить только после установки подвески в положение, соответствующее размеру «а» (см. раздел «Установка подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля» в начале главы)!
|