Volkswagen Polo III Service and Repair Manual с бензиновыми двигателями: AER/ALL 1.0 л (999 см³) 50 л.с./37 кВт, AEV 1.05 л (1043 см³) 45 л.с./33 кВт, ADX 1.3 л (1296 см³) 54 л.с./40 кВт, AEX/AKV/ANX/APQ 1.4 л (1390 см³) 54-60 л.с./40-44 кВт, AEA/AEE/1AV 1.6 л (1598 см³) 75 л.с./55 кВт и дизельными AHG/AKU 1.7 л (1716 см³) 57 л.с./42 кВт, AEF/AGD 1.9 л (1896 см³) 64 л.с./47 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, контрольные размеры кузова. Фольксваген Поло 3 хэтчбек трех- и пятидверные, включая модели ограниченных выпусков в специальной комплектации выпуска с 1994 по 1999 год



 






ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео VW Polo как заменить ремень ГРМ, масло, сброс сервисных интервалов и термостат/ thermostat replacement (Фольксваген Поло 94-99)



Volkswagen Polo mk3 общая информация (Фольксваген Поло 1994-1999)

Поиск неисправностей в системе электрооборудования
При поиске неисправностей в системе электрооборудования важен систематический подход. Это относится как к проверке вышедших из строя ламп накаливания. так и к проверке неработающих электродвигателей. Если электрическая деталь защищена предохранителем, первым шагом является проверка предохранителя. Расположение нужного предохранителя определяется по схеме, имеющейся в обеих коробках предохранителей. Дефектный предохранитель заменяется, и после включения потребителя электроэнергии необходимо проверить, не перегорает ли предохранитель тотчас снова. Если предохранитель снова перегорел, следует найти и устранить неисправность, - как правило, это короткое замыкание. Это значит, что в каком-то месте, быть может также внутри прибора, масса и положительный проводника соединены между собой. Второй шаг проверки: если при исправном предохранитель не горит лампа накаливания или не работает электродвигатель, необходимо проверить наличие напряжения питания.

Проверка лампы накаливания напряжением на 12 вольт
• Лампу снять и осмотреть. Если лампа накаливания перегорела или слабо сидит в патроне, ее следует заменить.
• Чтобы устранить сомнения по поводу исправности ламп, поступают следующим образом: подключают один проводник к положительному (+), а другой - к отрицательному (-) полюсам аккумуляторной батареи, а свободные концы проводников соединяют с лампой. Если при этом лампа не загорается, ее следует заменить.
Указание: при необходимости заржавевшие или погнутые контакты лампы и патрона зачистить и привести в безупречное состояние.
• Если лампа исправная, лампу вставить и включить. Если лампа не загорается, проверить наличие напряжения питания. Для этого один электрод контрольной лампы нужно соединить с надежной массой двигателя(чистая металлическая поверхность) или непосредственно с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи. Другой электрод контрольной лампы (+) нужно или соединить с токоподводящим штекером, или воткнуть в токоподводящий провод.
• Если теперь контрольная лампа загорается, а лампа накаливания по-прежнему не горит, то имеет место разрыв провода массы. Чтобы проверить это, установить перемычку от массы к патрону лампы. При этом лампа должна загореться.
• Если токоподводящий проводник лампы не имеет напряжения, то есть контрольная лампа не загорается, очень вероятно, что неисправен выключатель. Проверка выключателя изложена в следующей главе. Проверка электродвигателей В автомобиле для повышения комфортности применяется все больше малогабаритных электродвигателей. Таковыми являются электродвигатели стеклоподъемников, сдвигаемой панели крыши или центральной системы запирания. Каждый электродвигатель при необходимости включается через выключатель, в большинстве случаев от руки.
• Проверить предохранитель соответствующего электродвигателя, при необходимости предохранитель заменить.
Примечание: электродвигатели электрических стеклоподъемников и сдвигаемой панели крыши снабжены автоматами защиты, которые при перегрузке подачу напряжения к электродвигателю отключают, а через некоторое время снова включают. Перед повторным включением электропривода необходимо устранить причины перегрузки электродвигателя. Перегрузка может быть вызвана оледенением оконных стекол или загрязнением направляющих шин стеклоподъемника.
• Если предохранитель снова сразу перегорает, имеет место короткое замыкание.
• Чтобы однозначно выяснить,исправен ли электродвигатель, необходимо соединить его двумя вспомогательными проводами диаметром примерно 2 мм непосредственно с аккумуляторной батареей автомобиля. Положительный полюс аккумуляторной батареи должен быть соединен с положительным разъемом электродвигателя, а отрицательный полюс - с отрицательным разъемом. Расположение положительного и отрицательного разъемов электродвигателя в сомнительных случаях определяется в соответствии с электрической схемой. При необходимости электродвигатель снимается. Все электродвигатели автомобиля питаются бортовым напряжением от 12 до 14 вольт. Если теперь электродвигатель работает нормально, причиной неисправности было отсутствие напряжения питания.

Примечание: если ротор электродвигателя вращается медленно или с перебоями, причиной могут быть изношенные угольные щетки. которые следует заменить.
• Если электродвигатель работает, по электрической схеме определить, по какому проводнику подается к нему напряжение при нажатии выключателя и перед включением зажигания.
• Проверить подающий напряжение к электродвигателю провод с помощью контрольной лампы. Так как через электродвигатель протекает большой ток, можно в качестве контрольной лампы использовать обычную лампу накаливания. Она снабжена острыми электродами, которыми можно протыкать соединительный провод. Это позволяет простым способом определить наличие напряжения питания.
• Если напряжение к электродвигателю не подается, неисправна питающая цепь. В соответствии с электрической схемой найти неисправность в проводке и устранить. Электродвигатели в связи с потребностью в больших токах имеют, как правило, дополнительное коммутационное реле.
• Если неисправность не была обнаружена, проверить выключатель.
• Если имеет место дефект провода, то локализовать его дефект достаточно трудно, поэтому целесообразно проложить новый провод.

The VW Polo range covered by this Manual was introduced to the UK market in September 1994. Originally, the Polo was available with a choice of 1.05 litre (1043 cc), 1.3 litre (1296 cc) and 1.6 litre (1598 cc) petrol engines, in three-door and five-door Hatchback form. The range attracted very favourable press reports at its launch, with many commenting on its «big-car» feel, offered in a small-car package. In July 1995, the 1.3 litre engine was superseded by a 1.4 litre (1390 cc) unit. February 1996 saw the Introduction of the 1.9 litre (1896 cc) diesel engine, while in September 1996, the 1.05 litre engine was replaced by a new all-alloy 1.0 litre (999 cc) engine, offering an increase in power output from a sightly smaller capacity. For 1997, the diesel engine was available with direct inaction and electronic diesel engine management, for improved economy and lower emissions.
In April 1997, a new 1.7 litre version of the diesel engine was introduced. All engines are derived from the well-proven engines which have appeared in many VW/Audi vehicles. The engine is of four-cylinder overhead camshaft design, mounted transversely, with the transmission mounted on the left-hand side. All models have a five speed manual transmission or four-speed automatic transmission. All models have fully-independent front suspension, The rear suspension is semi-independent, with suspension struts, trailing arms and a torsion beam axle. A wide range of standard and optional equipment Is available within the Polo range to suit most tastes, including central locking, electric windows, and air bags: ABS and air conditioning were avertable as options. Provided that regular servicing is earned out in accordance with the manufacturer's recommendations, the VW Polo should prove a reliable and economical small car. The engine compartment is wen-designed, and most of the items needing frequent attention are easily accessible.


Габаритные размеры Фольксваген Поло (dimensions VW Polo 1994-1999)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Polo 1997 с мотором 1.05 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3715
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1655/1832
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1420
4 Колёсная база / Wheelbase 2400
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 125
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 875
Полная масса / Gross (max.) weight 1375
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AEV
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 75.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 59.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1043 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Одноточечный впрыск топлива (Моноинжектор Bosch Mono-Motronic injection 1.2.3)
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 33 кВт (45 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 76 Нм при 2800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 085 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Polo Service and Repair Manual
  • Бензиновые двигатели: AER/ALL 1.0 л (999 см³) 50 л.с./37 кВт, AEV 1.05 л (1043 см³) 45 л.с./33 кВт, ADX 1.3 л (1296 см³) 54 л.с./40 кВт, AEX/AKV/ANX/APQ 1.4 л (1390 см³) 54-60 л.с./40-44 кВт, AEA/AEE/1AV 1.6 л (1598 см³) 75 л.с./55 кВт и дизельными AHG/AKU 1.7 л (1716 см³) 57 л.с./42 кВт, AEF/AGD 1.9 л (1896 см³) 64 л.с./47 кВт
  • Выпуск с 1994 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 314
  • Размер: 59.08 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 19
VW Polo с 1994 Service and Repair Manual