Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen LT 1996-2003 годов выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и другие, включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем.
Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами Семейство LT II, выпускаемые с 1996 года, состоит из коммерческих грузовиков, фургонов и микроавтобусов классической компоновки, полной массой 2.8-4.6 тонн. Они представляют собой модели Sprinter концерна Daimler-Chrysler и отличаются от них лишь внешним оформлением. Их выпускают в варианте грузового фургона (вместимость до 13.4 м³), грузопассажирского «универсала» (до 9 мест), шасси, бортового грузовика и самосвала. Дизельные двигатели (2.5 л, 75 л.с.; 2.5 л, 102 л.с. и 2.8 л, 124 л.с.) - собственного производства, а бензиновый (2.3 л, 143 л.с.) выпускает Mercedes-Benz. Все моторы комплектуются 5- или 6-ступенчатой коробкой передач, причем последнюю можно заказать и с автоматизированным переключением.
Для привода навесных агрегатов предусмотрена установка механизма отбора мощности. Задний ведущий мост с различными значениями главной передачи оборудуется блокировкой дифференциала. Передняя подвеска - независимая пружинная, задняя - рессорная. Для задней подвески вместо рессор можно заказать пневмобаллоны с системой автоматической поддержки постоянного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки.
Некоторые фирмы производят на базе этой модели полноприводные версии как с постоянным, так и с подключаемым полным приводам (с вискомуфтой и демультипликатором). Тормоза на всех колесах дисковые с ABS и ASR. Рулевой механизм - с усилителем. Предлагают пять вариантов шасси по полной массе, что отражается в обозначении модели: LT28 - 2.8 т. LT31 - 3.1 т, LT35 - 3.5 т, LT40 - 4.0 т и LT46 - 4.6 т. Колесная база - 3000, 3550 и 4020 мм. Объем грузового пространства фургонов - 7,0; 9,1; 10,4 и 13,4 м³, грузоподъемность - 845-2450 кг. Шасси и бортовые автомобили комплектуют обычными и двойными кабинами.
Легкие самосвалы LT оптимальны для работы в стесненных условиях и на слабых грунтах. Их предлагают в двух вариантах базы (3000 и 3550 мм), со стандартной или удлиненной кабиной. Самосвальный кузов установлен на дополнительной раме, а основная рама шасси усилена для повышения жесткости на скручивание. Стальное днище кузова снабжено утопленными такелажными петлями. Боковые борта откидные, задний можно использовать как откидной подвесной. Гидравлическим подъемником кузова управляют из кабины. В зависимости от комплектации автомобиля некоторые процедуры снятия и установки могут отличаться от описанных в данном руководстве.
|