Новый Golf Golf 2013 является первым автомобилем марки Volkswagen, построенным в соответствии с концепцией «Модульная поперечная компоновка» (MQB). В рамках проекта MQB многие узлы, агрегаты и системы были полностью разработаны заново. Таким образом, седьмое поколение Golf - это новый автомобиль, в котором реализовано множество инновационных решений. Golf 2013 задаёт новые масштабы комфорта, качества и безопасности, а также предлагаемых в своём классе вспомогательных систем для водителя.
Программа самообучения представляет обзор конструкции и функций нового Golf. В соответствующих разделах приводятся ссылки на другие программы самообучения, более подробно описывающие устройство тех или иных систем автомобиля. Программа самообучения содержит информацию о новинках конструкции автомобиля! Программа самообучения не актуализируется. Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо использовать предусмотренную для этого техническую документацию.
Модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB) Модульная платформа с поперечным расположением двигателя, сокращённо MQB, представляет собой новую унифицированную модульную концепцию концерна Volkswagen. Под руководством марки Volkswagen в 2012 году для марок Volkswagen, Audi, SKODA и SEAT внедряется эта модульная платформа с поперечным расположением двигателя. Новая концепция концерна Volkswagen - использование модульной платформы с поперечным расположением двигателя (сокращённо MQB). С 2012 года она внедряется для всех марок: Volkswagen, Audi, SKODA и SEAT. На основе платформы MQB будут создаваться новые модели Volkswagen Polo, Beetle, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat, Volkswagen CC.
Первой моделью, использующей эту платформу, стал Golf 2013 модельного года. Архитектура автомобиля Особенностью модульной платформы с поперечным расположением двигателя является возможность гибкой архитектуры автомобиля. Теперь автомобиль делится на пять важных участков. Этот размер одинаков для всех автомобилей и основывается на едином для всех поперечном расположении двигателя относительно направления движения. Другие определяющие конструкцию размеры, например, колёсная база, ширина колеи, размер колёс и положение сидений согласованы в рамках концерна и могут различаться.
Семейства модулей
Стратегия модульного построения платформы MQB основана на использовании семейства унифицированных модулей:
• Электрооборудование/электроника.
• Привод.
• Ходовая часть.
• Кузов (кузов, климатическая установка, сиденья, подушки безопасности) автомобилей. Унификация для всех марок Модули, унифицированные для всех марок, обладают, в том числе, следующими достоинствами:
• Благодаря унификации для всех марок производство на заводах концерна Volkswagen ускоряется, упрощается, требует меньших затрат и становится более гибким. Унифицированные модули снижают затраты на проектирование и создают синергетический эффект для всех рынков и конструктивных рядов.
• Благодаря стратегии унифицированных модулей значительно уменьшается число модификаций и сложность деталей.
• Возможны унифицированные процессы изготовления с единым размерным рядом зазоров при строительстве кузовов, единой последовательностью монтажа, а также едиными принципами установки.
• Модели различных марок, основанные на архитектуре платформы MQB, можно производить совместно на одном и том же конвейере.
Инновации в Golf
Инновации позволили внести существенный вклад в конструкцию узлов и деталей автомобиля, а также снизить массу почти на 100 кг по сравнению с предшественником. Это обеспечивает значительную экономию топлива И Снижает выбросы СО2. Достигнуть Такого Выдающегося результата удалось, Несмотря На добавление НОВЫХ для этого класса автомобилей функций и систем, например:
• новых семейств двигателей;
• модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB);
• системы активного управления цилиндрами АСТ;
• сидений ergoAktiv;
• функций автоматического торможения при аварии;
• электромеханического стояночного тормоза с функцией AutoHold;
• панорамного подъёмно-сдвижного люка;
• различных вариантов ксеноновых фар головного света;
• превентивной системы безопасности;
• функции выбора профиля езды.
Впервые на Golf 2013 устанавливаются новые вспомогательные системы, а также множество других вспомогательных систем для водителя, которые обычно известны по автомобилям более высокого класса, например:
• система распознавания дорожных знаков (VZE);
• система распознавания усталости водителя;
• ассистент динамического освещения (DLA);
• ассистент дальнего света (FLA);
• ассистент движения по полосе (Lane Assist);
• ограничитель скорости;
• адаптивный круиз-контроль (АСС);
• система FrontAssist с функцией аварийного торможения в городском режиме и сигнализатором опасной дистанции;
• оптический парковочный ассистент (OPS);
• парковочный автопилот 2.0 (PLA).
|