|
Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.
|
|
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода,...
|
|
…снимаем его и прокладку.
|
Проверяем исправность диафрагмы пневмопривода или заменяем ее по аналогии с пусковым устройством.
|
Надавив на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.
|
У исправного пневмопривода шток полностью вернется в исходное положение только после открытия входного отверстия.
Не рекомендуем разбирать корпус пневмопривода без необходимости, так как придется опытным путем подбирать длину тяги.
Если диафрагменный механизм пневмопривода второй заслонки разбирали – регулируем длину его тяги:
|
ослабляем контргайку на тяге...
|
|
…и регулируем ее длину, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке второй камеры отверстие тяги находилось напротив пальца промежуточного рычага.
|
Надеваем шток на палец и фиксируем его стопорным кольцом.
|
Нажимая на шток, утапливаем его в корпус диафрагменного механизма. (При закрытой заслонке первой камеры вторая должна остаться закрытой).
|
|
Удерживая шток диафрагмы поджатым, открываем рычагом заслонку первой камеры, при этом заслонка второй камеры должна автоматически открыться. Если заслонка открылась не полностью – укорачиваем тягу. По окончании регулировки затягиваем контргайку тяги.
|
Неисправность пневмопривода часто вызвана нарушением герметичности каналов, по которым разрежение подается к диафрагме. В этом случае необходимо проверить нижнюю плоскость корпуса карбюратора (см. Разборка и ремонт корпуса карбюратора). В результате перетягивания гаек крепления карбюратора она может быть искривлена – нужного разрежения при этом не создается и заслонка второй камеры не открывается или открывается не полностью, с запаздыванием.
|