|
Ослабив хомут, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка.
|
Снимаем воздушный фильтр (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).
|
Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой.
|
|
Снимаем пластину.
|
Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка. |
|
Снимаем корпус воздушного фильтра.
|
|
Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.
|
|
Отсоединяем наконечник от вывода электромагнитного клапана.
|
|
Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта, крепящего оболочку троса привода воздушной заслонки,...
|
|
...шлицевой отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7»...
|
|
...и вынимаем конец троса из отверстий.
|
|
Отсоединяем шланг отсоса картерных газов.
|
Поддев отверткой с широким лезвием, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки (см. Регулировка привода карбюратора).
|
Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.
|
|
Снимаем возвратную пружину.
|
Отвернув электромагнитный клапан для удобства (см. Замена электромагнитного клапана системы холостого хода),...
|
...ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.
|
|
Снимаем карбюратор с двигателя.
|
Устанавливаем новый (или промытый, отремонтированный и отрегулированный старый) карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратор обязательно меняем на новую.
|
ВНИМАНИЕ! Не прилагайте больших усилий при затяжке гаек крепления карбюратора [моменты затяжки 6,6–15,4 Н.м (0,7–1,6 кгс.м)]. Можно повредить привалочную плоскость корпуса карбюратора, сделанную из мягкого металла.
|
|