|
Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства,..
|
|
…отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки.
|
|
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки...
|
|
...и, придерживая прокладку, снимаем ее (не потеряйте винты крепления крышки!).
|
|
Перевернув крышку поплавком вверх, проверяем герметичность игольчатого клапана. Для этого резиновой грушей (или ртом через шланг, надетый на штуцер подачи топлива) создаем разрежение. Неисправный или засорившийся клапан разрежение не держит – груша тут же распрямляется.
|
|
Снимаем телескопическую тягу.
|
|
Тонким бородком выбиваем ось поплавка.
|
|
Приподняв поплавок,…
|
|
…снимаем с его упора игольчатый клапан.
|
|
Снимаем прокладку крышки.
|
|
Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.
|
|
Под седлом установлена прокладка из мягкого металла.
|
Осматриваем конус иглы – имеет ли он выработку (ободок у острия). Если следов износа нет, промываем клапан с седлом (предварительно промыв топливный фильтр) и еще раз проверяем на герметичность. Неисправный и изношенный клапан меняем.
Восстановить работоспособность клапана возможно, если немного увеличить отверстие в седле, но эта операция требует аккуратности, слесарных навыков и не всегда приносит успех.
|