|
Отсоединяем наконечник провода от вывода клапана (для наглядности корпус воздушного фильтра снят).
|
|
Подаем 12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.
|
Проверить клапан можно и после снятия, соединив его вывод с «плюсом» аккумуляторной батареи, а корпусом коснувшись «массы» автомобиля. Исправный клапан издаст отчетливый щелчок, а его запорная игла втянется внутрь корпуса на 2–4 мм. Неисправный клапан меняем.
|
Ключом «на 13» отворачиваем клапан.
|
|
Жиклер холостого хода со старого клапана (если новый имеет другую маркировку) промываем в ацетоне, продуваем сжатым воздухом и переставляем на новый клапан.
|
|
Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнет( признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13».
|
При отсоединении провода питания от клеммы клапана работающий двигатель должен остановиться.
|