Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем оттяжную пружину заднего троса стояночного тормоза (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).
|
Наносим зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной передачи. Ключом «на 13» отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от проворота большой отверткой.
|
|
Разъединяем стык фланцев.
|
|
Помечаем взаимное положение вала и центрирующего фланца эластичной муфты.
|
|
Шилом отгибаем четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты …
|
|
…и сдвигаем ее вместе с уплотнением в сторону карданного вала.
|
|
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем кронштейн безопасности.
|
|
Придерживая карданную передачу, ключом «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем поперечину промежуточной опоры со шпилек ее крепления к кузову.
|
Поперечина упругой опоры закреплена на кузове через резиновые шайбы.
|
Выдвигаем карданный вал из шлицевого соединения с эластичной муфтой и снимаем его.
|
Устанавливаем карданную передачу в порядке, обратном снятию, смазав шлицевые соединения смазкой Фиол-1, Фиол-2У или ШРУС-4 и совместив сделанные ранее метки.
|
После установки шлицевой части карданного вала во втулку центрирующего фланца эластичной муфты собираем обойму. Одной отверткой сдвигаем обойму уплотнения вперед, а другой по очереди загибаем ее стопорные усики.
|
|