Снимаем карданную передачу (см. Замена карданной передачи).
|
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову. При этом задняя часть коробки вместе с муфтой немного опустится.
|
|
Двумя ключами «на 19» отворачиваем три самоконтрящиеся гайки болтов крепления муфты.
|
Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее по радиусу специальным монтажным хомутом. Можно обойтись и без хомута, плотно намотав на муфту несколько слоев скотча.
|
Проворачиваем вал коробки передач и бородком поочередно выбиваем болты крепления муфты.
|
|
ВНИМАНИЕ! Болты можно вынуть и вставить только в одном месте – чуть выше корпуса привода спидометра.
|
|
Снимаем эластичную муфту вместе с фланцем. Отвернув три гайки, отсоединяем муфту от центрирующего фланца.
|
|
Новые муфты поступают в продажу стянутыми монтажным хомутом. Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута.
|
|
Поочередно вставляем три болта во фланец коробки передач.
|
|
Устанавливаем муфту и затягиваем болты, при этом шипы фланцев должны войти в пазы муфты. Снимаем монтажный хомут. Устанавливаем карданную передачу согласно заранее нанесенным меткам (см. Замена карданной передачи).
|
|