|
ВНИМАНИЕ! Чтобы не нарушить балансировку, перед разборкой карданной передачи наносим зубилом или краской метки взаимного расположения ее деталей. Стопорные кольца карданных шарниров также должны быть установлены на прежние места.
|
|
Наносим метки взаимного расположения валов и вилок.
|
|
Снимаем стопорные кольца.
|
|
Устанавливаем приспособление (см. Приложения) на вилку шарнира и выпрессовываем игольчатый подшипник в чашку приспособления до упора крестовины в вилку.
|
|
Подшипник выходит из вилки только на одну треть своей высоты.
|
То же самое делаем с противоположным подшипником.
|
Отверткой, упираясь в край корпуса подшипника, окончательно выбиваем выпрессованные подшипники из посадочных мест вилок.
|
|
Выводим крестовину из вилки.
|
|
Устанавливаем приспособление на крестовину и аналогично выпрессовываем вторую пару подшипников.
|
|