Выпрессовываем игольчатые подшипники и снимаем задний карданный вал (см. Разборка карданного шарнира).
|
Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки переднего карданного вала.
|
|
Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг. Если усилия съемника недостаточно, помогаем ему легкими ударами молотка. Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего карданного вала.
|
|
Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине.
|
|
Опираем промежуточную опору на два уголка (размером не менее 40 x 40 мм) и через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала.
|
|
Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника.
|
|
Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры.
|
Сборка промежуточной опоры проводится в обратном порядке.
|