4.2.8. Сборка карбюратора

Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:

 – поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
 – игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первичной и вторичной камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.

Главные воздушные жиклеры 3 (см. рис. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата) имеют маркировки на верхней плоскости головки жиклера (например, «170»), которые обозначают диаметр отверстия жиклера (1,70 мм).

У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой по-верхности («162») и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,62 мм).

Эмульсионные трубки 13 первичной и вторичной камер у карбюратора данного автомобиля одинаковые. Однако на других моделях автомобилей они могут быть иными. Поэтому на цилиндрической поверхности, в нижней части трубок, наносятся цифры (например, «F15»), которые обозначают номер тарировки трубки.

На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например «3,5»), обозначающие номер тарировки отверстия распылителя.

У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на цилиндрическом пояске (например, «50» или «60») и указывают диаметр отверстия (0,50 или 0,60 мм).

Установка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подсоединять шток 8 (см. рис. Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры) к рычагу 6 на оси дроссельной заслонки вторичной камеры необходимо в следующем порядке:
      – поверните дроссельную заслонку вторичной камеры в вертикальное положение;
      – нажмите до упора на шток 8 пневмопривода и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 8 оказалось против штифта на рычаге 6;
      – наденьте шток 8 на штифт рычага 6 и закрепите стопорной шайбой;
      – закрепите шток 8 контргайкой, удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта