4.2.3. Установка уровня топлива в поплавковой камере
Установка уровня топлива в поплавковой камере
1 – крышка карбюратора; 2 – седло игольчатого клапана; 3 – упор; 4 – игольчатый клапан; 5 – шарик запорной иглы; 6 – оттяжная вилка иглы клапана; 7 – кронштейн поплавка; 8 – язычок; 9 – поплавок; 10 – прокладка |
Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивает
правильная установка исправных элементов запорного устройства.
Расстояние между поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора
(размер А), должно составлять 6,5±0,25 мм.
Регулируется этот размер подгибанием язычка 8. При этом опорная поверхность
язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь
зазубрин и вмятин.
Контроль выполняйте калибром 67.8151.9505. Крышку карбюратора держите вертикально
так, чтобы язычок 8 поплавка слегка касался шарика 5 игольчатого клапана 4,
не утапливая его.
Величину 8±0,25 мм максимального хода поплавка регулируйте подгибанием упора
3. Оттяжная вилка 6 игольчатого клапана не должна препятствовать свободному
перемещению поплавка.
При установке крышки карбюратора проверьте, не задевает ли поплавок за стенки
поплавковой камеры.
Предупреждение
Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана; в последнем случае необходимо заменять также уплотнительную прокладку клапана.