4.2.4. Регулировка привода карбюратора
1 – регулировочный винт; 2 – крышка пускового устройства; 3 – пружина; 4 – диафрагма; 5 – шток диафрагмы; 6 – корпус пускового устройства; 7 – телескопическая тяга; 8 – ось воздушной заслонки; 9 – воздушная заслонка; 10 – крышка карбюратора; |
11 – прокладка; 12 – фильтр; 13 – пробка фильтра; 14 – седло игольчатого клапана; 15 – игольчатый клапан; 16 – ось поплавка; 17 – поплавок; 18 – прокладка; 19 – тяга пускового устройства |
При полностью нажатой педали 9 дроссельная заслонка первичной камеры должна
быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного
хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно
изменением длины тяги 2, свертывая или навертывая ее наконечник. Одновременно
проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 1. Межцентровое расстояние
ее наконечников должно быть 80 мм.
Трос и его оболочку необходимо закреплять так, чтобы при полностью вытянутой
рукоятке 6 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке
– полностью открыта.