8.7.7. Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года

Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях до 2001 года
Рис. 7.14. Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях до 2001 года: 1 – электрический разъем; 2 – датчик положения распределительного вала (CMP)


Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях с 2001 года
Рис. 7.15. Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях с 2001 года:1 – уплотнительное кольцо; 2 – датчик положения распределительного вала (CMP); 3 – электрический разъем


Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет положение поршня в первом цилиндре и подает сигналы для последовательного впрыска топлива в цилиндры двигателя. Датчик установлен на головке блока цилиндров около шкива распределительного вала (рис. 7.14, 7.15).
Замену датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года проводите следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– снимите корпус воздушного фильтра;
– отсоедините электрический разъем, выверните винты и снимите датчик.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта