8.7.2. Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе измеряет давление воздуха во впускном коллекторе, которое колеблется в зависимости от нагрузки двигателя и скорости автомобиля и преобразовывает информацию в выходное напряжение. Выходное напряжение изменяется от 1,9 до 2,1 В при закрытой дроссельное заслонке (высокий вакуум) и от 0,3 до 0,5 В при открытой дроссельной заслонке (низкий вакуум). На основании этого напряжения PCM управляет подачей топлива и установкой угла опережения зажигания. Датчик закреплен на кронштейне, установленном на перегородке моторного отсека.
Замену датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на моделях с 2001 года производите следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– отсоедините электрический разъем и вакуумный шланг от датчика;
Рис. 7.8. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: 1 – вакуумный шланг; 2 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 3 – зажим крепления провода датчика; 4 – электрический разъем
|
– выверните болт и снимите датчик абсолютного давления вместе с кронштейном с перегородки моторного отсека (рис. 7.8).
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.