8.7.11. Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)

Частота вращения холостого хода устанавливается на заводе и не требует регулировки в процессе эксплуатации автомобиля. Однако при замене дроссельного узла, если вращался винт регулировки частоты вращения холостого хода, необходимо провести проверку и регулировку частоты вращения холостого хода на станции технического обслуживания.
Клапан IAC управляет количеством воздуха, поступающего в обход дроссельной заслонки в цилиндры двигателя на частоте вращения холостого хода. Клапан управляется блоком управления двигателем в зависимости от нагрузки двигателя (кондиционирование воздуха, рулевой привод с усилителем) и эксплуатационного режима (холодный или горячий двигатель).
Замену клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) производите следующим образом:
– снимите дроссельный узел;
– выверните винты и снимите клапан системы управления частотой вращения холостого хода и его прокладку;
Установку производите в последовательности, обратной снятию. При установке используйте новую прокладку.

Расположение клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) на моделях до 2001 года выпуска
Рис. 7.23. Расположение клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) на моделях до 2001 года выпуска


Расположение клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) на моделях с 2001 года выпуска
Рис. 7.24. Расположение клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) на моделях с 2001 года выпуска


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта