1. Отпустите
гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. |
2. Снимите колеса и заверните гайки
колес на место, чтобы зафиксировать диск относительно ступицы (чтобы
обеспечить приложение усилия к диску, можно одеть шайбы). |
3. Отпустите ручной тормоз. |
4. На передних дисковых тормозах
снимите колодки, снимите суппорт, отведите в сторону и закрепите.
|
|
5. На задних тормозах снимите
кронштейн суппорта, отвернув болты. |
|
6. Проверьте состояние диска
с обеих сторон. При обнаружении следов глубокой выработки (глубина
более 1,0 мм) снимите диск и прошлифуйте. |
|
7. Проверьте биение, установив
стрелочный индикатор в 13 мм от края диска. |
|
8. Если биение по индикатору
превышает норму, то снимите диск и прошлифуйте. |
Предупреждение
Диск рекомендуется
периодически снимать и шлифовать на зависимо от показаний индикатора.
По крайней мере это можно сделать от руки мелкой шкуркой, чтобы
уменьшить шероховатость.
|
|
9. После шлифовки толщина диска
не должна быть меньше предельно допустимой, которая отлита на диске.
Справа указано значение предельного диаметра тормозного барабана ручного
тормоза. |
|
10. Проверьте толщину диска.
Измерьте толщину в нескольких местах. |
11. После проверок снимите ступицу,
отверните болты и снимите диск. |
12. При сборке затяните болты с
заданным моментом и отрегулируйте подшипники. |
Предупреждение
На автомобилях
до 1990 г. необходимо выпрессовать шпильки ступицы.
|
13. Задний диск снимите, отвернув
временно завернутые гайки. |
14. Если диск не поддается снятию,
то отпустите регулировочный винт ручного тормоза и резиновым молотком
сбейте диск. |
15. При сборке передних тормозов
заложите смазку и отрегулируйте подшипники (см. подраздел
2.39). |
16. Установите задний диск на шпильки,
установите кронштейн суппорта и затяните все крепления с заданным
моментом. |
17. Установите колодки и противошумные
пластины. |
18. Установите суппорт и затяните
болты крепления. |
19. После сборки нажмите несколько
раз на педаль тормоза. |
20. Проверьте работу тормозов. |