1. Снимите катушки зажигания (с коммутатором) со свечей
зажигания.
2. Снимите свечи зажигания.
3. Установите свечи в катушки зажигания и присоедините электрический
разъем катушки зажигания.
4. Отсоедините электрические разъемы от всех топливных инжекторов.
5. Заземлите свечи зажигания.
|
6. Проверните двигатель и убедитесь
в наличии искр на свечах (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
Чтобы не залить
двигатель бензином, проворачивайте двигатель не долее 5 – 10 секунд за один прием.
|
7. Если искры нет, проверьте поступление электропитания на катушку
зажигания:
a. Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе;
b. Включите зажигание;
c. Убедитесь в наличии напряжения на выводе (+)
катушки;
d. Если напряжение есть, проверьте датчики CKP и
CMP.
8. Проворачивая двигатель, убедитесь в наличии ярких голубых искр
между электродами свечей зажигания.
|
При проведении
данной проверки, чтобы предотвратить впрыск топлива, проворачивайте
двигатель не более 1 – 2 секунд за прием.
|
9. Если искры нет, выполните следующее:
a. Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе;
b. Проверьте состояние контактов в разъемах проводки
катушки зажигания. Если контакты в порядке, следуйте далее;
c. Проверьте поступление напряжения питания на катушку
и коммутатор. Включите зажигание. Проверьте наличие напряжения батареи
на положительном выводе катушки. Если напряжения нет, проверьте проводку
между выключателем зажигания и катушкой с коммутатором, Если проводка
в порядке, следуйте далее.
d. Проверьте сопротивление катушек зажигания. Если
сопротивления не соответствуют предписанным, замените катушку. Если
сопротивление в порядке, следуйте далее;
e. Проверьте сопротивление датчика CMP. Если сопротивление
неверно, замените датчик, если верно, продолжайте проверку;
f. Проверьте сопротивление датчика CKP. Если сопротивление
неверно, замените датчик, если верно, продолжайте проверку;
g. Если искры нет и в этом случае, проверьте проводку
между ECU и коммутатором. Если проводка в порядке, замените коммутатор.
|
|