1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое
колесо(а) коленчатого вала/распределительного вала(ов) (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
2. Измерьте глубину посадки старого сальника. Аккуратно подрежьте
губки переднего сальника коленчатого вала острой бритвой.
|
3. Аккуратно поддев специальным
инструментом или отверткой, извлеките старый сальник из своего
посадочного гнезда (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы
вала или стенках посадочного гнезда, наличие подобных дефектов
приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.
|
4. Зачистите внутреннюю поверхность посадочного гнезда. Слегка смажьте
наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, в губки
сальника набейте универсальную смазку.
|
5. Воспользовавшись в качестве
оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком
трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации) (оправка должна
упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности
сальника) на ту же глубину, на которую был утоплен старый. Удостоверьтесь
в правильности посадки сальника.
|
6. Установите на место зубчатое колесо(а) коленчатого вала/распределительного
вала(ов) и газораспределительный ремень (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Постарайтесь
не повредить отвечающий за функционирование датчика CMP участок зубчатого
колеса.
7. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек
масла в районе посадки сальника(ов).
|
|