1.6.4.1. Установка прицепного устройства
Изготовитель рекомендует использовать сцепное устройство (кронштейн и шаровую опору) фирмы Toyota.
Места установки кронштейна и шаровой опоры сцепного устройства приведены в
таблицах, размеры указаны в мм.
Седан
|
Хэтчбек
|
Универсал
|
* 1 для автомобилей с колесной формулой 4х4.
* 2 для остальных автомобилей.
Шины
Проверьте давление в шинах автомобиля (см. подраздел
2.4).
Давление в шинах прицепа должно соответствовать указанному в инструкции изготовителя
прицепа для данной полной массы прицепа.
Световая сигнализация
При каждом соединении прицепа проверьте исправность стоп-сигналов и указателей поворота. Прямое сращивание проводки может привести к выходу из строя электрооборудования автомобиля и к отказу световой сигнализации.
Буксирование в период обкатки
Изготовитель не рекомендует буксировать прицеп автомобилем с новыми двигателем и агрегатами и деталями трансмиссии и ходовой части (коробкой, дифференциалом, подшипниками колес и др.) на протяжении первых 800 км пробега.
Техническое обслуживание
Из-за дополнительной нагрузки при буксировании прицепа автомобиль требует более частого ухода и технического обслуживания.
Проверяйте затяжку болтов крепления кронштейна и шаровой опоры cцепного устройства через каждые 1000 км буксирования.
Меры безопасности
Соблюдайте грузовые нормативы (cм. подраздел 1.6.4).
Убедитесь в надежности крепления размещенного груза.
При недостаточной видимости идущего сзади транспорта установите дополнительные зеркала заднего вида. Положение обоих дополнительных зеркал должно регулироваться, чтобы обеспечивать достаточный обзор сзади.