3.1.8. Замена привода сцепления в сборе (C251 A)

Привод сцепления в сборе (C251 A)
Рис. 3.30. Привод сцепления в сборе (C251 A)


Привод сцепления в сборе (C251 A) показан на рис. 3.30.
Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумуляторной батареи.

Снятие привода сцепления в сборе

Разъем датчика хода сцепления
Рис. 3.31. Разъем датчика хода сцепления


Отсоедините разъем датчика хода сцепления (рис. 3.31).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не следует сильно тянуть за разъем, так как при этом можно повредить провода.


Крепление привода сцепления
Рис. 3.32. Крепление привода сцепления


Выверните 3 болта и снимите привод сцепления в сборе (рис. 3.32).

ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание травмирования пальцев, болты крепления следует отворачивать осторожно, т.к. привод сцепления находится под нагрузкой со стороны корзины сцепления.
Работу следует выполнять внимательно, чтобы не уронить и не ударить привод сцепления.
Запрещается ослаблять гайку крепления толкателя.

Установка привода сцепления в сборе
Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
Подсоедините отрицательную клемму к выводу аккумуляторной батареи.
Отрегулируйте положение сцепления (положение полного включения сцепления).
Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.

Места нанесения смазки
Рис. 3.33. Места нанесения смазки


Нанесите консистентную смазку на заштрихованные участки вилки выключения сцепления (рис. 3.33).
Установите толкатель в U-образную часть вилки выключения сцепления и вставить 3 болта в отверстия корпуса привода сцепления.

Зазор между корпусом привода сцепления и головками болтов
Рис. 3.34. Зазор между корпусом привода сцепления и головками болтов



ПРИМЕЧАНИЕ
Между корпусом привода сцепления и головками болтов должен оставаться зазор 3 мм (рис. 3.34).


Перемещение привода сцепления в сборе в сторону левой части моторного отсека
Рис. 3.35. Перемещение привода сцепления в сборе в сторону левой части моторного отсека


Осторожно переместите привод сцепления в сборе в сторону левой части моторного отсека, удерживая его от перекоса, до совмещения выступа гайки крепления толкателя с выемкой вилки выключения сцепления (рис. 3.35).

ПРИМЕЧАНИЕ
При совмещении гайки с вилкой не следует прикладывать значительное усилие.
Убедитесь, что выступ гайки надежно зафиксирован в выемке вилки.

Заверните 3 болта от руки, удерживая привод сцепления в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Привод сцепления следует удерживать до тех пор, пока все 3 болта не будут затянуты полностью.


Болты крепления привода сцепления
Рис. 3.36. Болты крепления привода сцепления


Затяните 3 болта с заданным крутящим моментом в следующем порядке: A, B, затем C (рис. 3.36).
Момент затяжки: 17 Н·м.
Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
Подсоедините отрицательную клемму к выводу аккумуляторной батареи.
Инициализируйте эбу ММКП.
Настройте ММКП.
Откалибруйте положения синхронизации.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта