3.1.5. Снятие и установка педали сцепления

Снимите щиток приборов в сборе.

Отсоединение разъемов
Отсоедините разъем датчика выключения сцепления.
На моделях с системой круиз-контроля – отсоедините разъем датчика педали сцепления.
Снимите пружину сцепления.

Снятие вилки толкателя главного цилиндра сцепления с осью

Снятие вилки толкателя главного цилиндра сцепления с осью
Рис. 3.10. Снятие вилки толкателя главного цилиндра сцепления с осью


Извлеките шплинт и ось (рис. 3.10).

Снятие кронштейна педали сцепления

Крепление кронштейна педали сцепления
Рис. 3.11. Крепление кронштейна педали сцепления


Отверните 2 гайки, болт и снимите кронштейн педали сцепления (рис. 3.11).

Снятие датчика включения сцепления в сборе

Датчик включения сцепления
Рис. 3.12. Датчик включения сцепления


Отверните гайку и отверните датчик включения сцепления (рис. 3.12).

Снятие датчика педали сцепления в сборе (модели с системой круиз-контроля)
Отверните гайку и отверните датчик педали сцепления.

Снятие пружины механизма разгрузки сцепления (модели с механизмом разгрузки сцепления)
Закрепите педаль сцепления в тисках с мягкими накладками на губках.

Пружина механизма разгрузки сцепления
Рис. 3.13. Пружина механизма разгрузки сцепления


При помощи отвертки снимите пружину (рис. 3.13).

Снятие втулки механизма разгрузки сцепления (модели с механизмом разгрузки сцепления)

Снятие втулки механизма разгрузки сцепления (модели с механизмом разгрузки сцепления)
Рис. 3.14. Снятие втулки механизма разгрузки сцепления (модели с механизмом разгрузки сцепления)


Постукивая по шестиграннику 8 мм молотком, удалите втулку механизма разгрузки сцепления (рис. 3.14).

Снятие педали сцепления
Выверните болт с гайкой.

Гайка крепления педали сцепления
Рис. 3.15. Гайка крепления педали сцепления


Снимите педаль сцепления с кронштейна (рис. 3.15).
Снимите накладку педали сцепления.

Извлечение втулок педали сцепления

Втулки педали сцепления
Рис. 3.16. Втулки педали сцепления


Извлеките 2 втулки педали сцепления (рис. 3.16).

Снятие упругих вставок педали сцепления №1

Упругие вставки
Рис. 3.17. Упругие вставки


С помощью круглогубцев с тонкими губками снимите две упругие вставки №1 с педали сцепления (рис. 3.17).

Извлечение втулки вилки толкателя главного цилиндра сцепления

Удаление втулки вилки толкателя из педали сцепления
Рис. 3.18. Удаление втулки вилки толкателя из педали сцепления


Постукивая по шестиграннику 8 мм молотком, удалите втулку вилки толкателя из педали сцепления (рис. 3.18).

Установка втулки толкателя главного цилиндра сцепления

Место нанесения консистентной смазки
Рис. 3.19. Место нанесения консистентной смазки


Нанесите на внутреннюю поверхность новой втулки вилки универсальную смазку (рис. 3.19).
Установите втулку вилки в педаль сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Установите втулку вилки с правой стороны автомобиля.

Установка упругих вставок педали сцепления №1
С помощью круглогубцев с тонкими губками установите две упругие вставки №1 на педали сцепления.

Установка втулок педали сцепления
Нанесите на внутреннюю, наружную и торцевые поверхности двух новых втулок педали сцепления универсальную смазку.
Установите 2 втулки на педаль сцепления.
Установите накладку педали сцепления.

Установка педали сцепления
Установите педаль сцепления на кронштейн и закрепить болтом и гайкой.
Момент затяжки: 37 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Следует устанавливать болт с правой стороны автомобиля.

Установка втулки механизма разгрузки сцепления (модели с механизмом разгрузки сцепления)

Место нанесения консистентной смазки
Рис. 3.20. Место нанесения консистентной смазки


Нанесите на внутреннюю поверхность новой втулки механизма разгрузки сцепления универсальную смазку (рис. 3.20).
Установите втулку механизма разгрузки сцепления на кронштейн педали сцепления.

Установка пружины механизма разгрузки сцепления (модели с механизмом разгрузки сцепления)
Установите пружину на педаль сцепления с кронштейном.

Установка датчика педали сцепления в сборе (модели с системой круиз-контроля)
Вкрутите датчик педали сцепления в кронштейн педали сцепления и закрепить гайкой.
Момент затяжки: 16 Н·м.

Установка датчика включения сцепления в сборе
Вкрутите датчик включения сцепления в кронштейн педали сцепления и закрепите гайкой.
Момент затяжки: 16 Н·м.

Установка кронштейна педали сцепления
Установите кронштейн педали сцепления и закрепите болтом и 2 гайками.
Момент затяжки: болт – 19 Н·м, гайка – 12 Н·м.

Установка вилки толкателя главного цилиндра сцепления с осью

Схема установки вилки толкателя главного цилиндра сцепления с осью
Рис. 3.21. Схема установки вилки толкателя главного цилиндра сцепления с осью



Нанесите на сопряженные поверхности оси и втулки вилки универсальную смазку.
Установите вилку на педаль сцепления и зафиксируйте осью.

ПРИМЕЧАНИЕ
Следует устанавливать ось с правой стороны автомобиля.

Закрепите ось шплинтом.
Установите пружину педали сцепления.
Подсоедините разъемы.
Установите щиток приборов в сборе.
Проверьте и отрегулируйте высоту педали сцепления.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта