3.1.7. Разборка рабочего цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
Рис. 3.25. Компоненты рабочего цилиндра сцепления
|
Снимите аккумуляторную батарею (модели с двигателем 1CD-FTV)
Снимите воздушный патрубок №1 (модели с двигателем 1CD-FTV)
Отсоединение от рабочего цилиндра сцепления трубки, соединяющей его со шлангом (кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)
Рис. 3.26. Отсоединение от рабочего цилиндра сцепления трубки, соединяющей его со шлангом (кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)
|
Отсоедините трубку, соединяющую со шлангом, с помощью специального инструмента SST (рис. 3.26).
ПРИМЕЧАНИЕ
Подставьте подходящий сосуд, чтобы собрать жидкость.
|
Снятие гидроаккумулятора привода сцепления в сборе (модели с двигателем 1CD-FTV)
Отсоедините кронштейн крепления жгута проводов.
С помощью специального инструмента SST отсоедините 2 трубки, соединяющие со шлангами.
Отверните 2 гайки, болт и снимите гидроаккумулятор привода сцепления.
Снятие рабочего цилиндра сцепления в сборе(кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)
Рис. 3.27. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления (кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)
|
Отверните 3 болта и снимите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн трубопровода привода сцепления (рис. 3.27).
Снятие рабочего цилиндра сцепления в сборе (модели с двигателем 1CD-FTV)
Рис. 3.28. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления (модели с двигателем 1CD-FTV)
|
С помощью удлиненной торцевой головки 12 мм отверните 2 болта и снимите рабочий цилиндр сцепления в сборе (рис. 3.28).
Разборка рабочего цилиндра сцепления
Снимите защитный чехол с корпуса цилиндра.
Извлекитеь толкатель из цилиндра.
Извлеките поршень из цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить зеркало цилиндра.
|
Снимите пружину с корпуса цилиндра.
Снимите колпачок с клапана прокачки.
Выверните клапан прокачки из корпуса рабочего цилиндра сцепления.
Заверните клапан прокачки в корпус рабочего цилиндра сцепления.
Момент затяжки: 8,4 Н·м.
Сборка рабочего цилиндра сцепления
Установите колпачок на клапан прокачки.
Установите новую пружину на корпус цилиндра.
Рис. 3.29. Места нанесения смазки
|
Смажьте поршень консистентной смазкой на основе этиленгликоля, загущенной литиевым мылом, как изображено на рисунке (рис. 3.29).
Установите поршень в корпус цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить зеркало цилиндра.
|
Вставьте толкатель в цилиндр.
Установите защитный чехол на корпус цилиндра.
Установка рабочего цилиндра сцепления в сборе (модели с двигателем 1CD-FTV)
Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе и закрепите 2 болтами, завернув их с помощью удлиненной торцевой головки 12 мм.
Момент затяжки: 12 Н·м.
Установка рабочего цилиндра сцепления в сборе (кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)
Установите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн крепления трубопровода привода сцепления и закрепите 2 болтами.
Момент затяжки: 14 Н·м.
Подсоедините гибкий шланг и закрепите болтом.
Момент затяжки: 5,0 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Установку остальных компонентов осуществляйте в порядке, обратном снятию.
|