2.3.4. Проверка компрессии

Прогрейте и выключите двигатель.
Снимите крышку головки блока ряда цилиндров № 2.
Снимите 4 катушки зажигания.
Выверните 4 свечи зажигания.
Отсоедините 4 разъема форсунок.

Установка компрессометра
Рис. 2.115. Установка компрессометра


Вставить компрессометр 09992-00500 в отверстие для свечи зажигания (рис. 2.115).
Полностью откройте дроссельную заслонку.
Проворачивая стартером коленчатый вал двигателя, измерьте компрессию.
Нормальная компрессия: 1300 кПа.
Минимально допустимая компрессия: 1000 кПа.
Максимально допустимая разница значений компрессии между цилиндрами: 100 кПа.

ПРИМЕЧАНИЕ
Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, чтобы частота вращения двигателя составляла не менее 250 мин–1.
Так же проверьте компрессию в остальных цилиндрах.
Операции по измерению компрессии следует выполнять как можно быстрее.

Если компрессия в цилиндре слишком низкая, через отверстие для свечи залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла, затем снова измерьте компрессию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если после заливки масла компрессия увеличивается, высока вероятность что, поршневые кольца и/или зеркало цилиндра изношены или повреждены.
Если давление не увеличивается, возможно, клапан заедает или негерметичен или пробита прокладка головки блока.

Присоедините 4 разъема топливных форсунок, установите 4 свечи зажигания.
Момент затяжки: 25 Н·м.
Установите 4 катушки зажигания
Установите крышку головки блока ряда цилиндров № 2.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта