2.3.2. Проверка без диагностического прибора
Снимите крышку головки блока ряда цилиндров
Рис. 2.113. Подключение датчика стробоскопа
|
Установите датчик стробоскопа в положение, указанное на рис. 2.113.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте стробоскоп, регистрирующий первый сигнал.
После проверки оберните жгут проводов изолентой.
|
Замкните клеммы диагностического разъема DLC3 13 (TC) и 4 (CG) специальной перемычкой SST.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед соединением тщательно проверьте номера клемм разъема. Замыкание других клемм может привести к повреждению двигателя.
|
Включите зажигание ON (START).
Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу.
Угол опережения зажигания: 8–12° до ВМТ
ПРИМЕЧАНИЕ
Дайте двигателю поработать с частотой вращения 1000–1300 мин–1 в течение 5 с, затем убедитесь, что частота вращения уменьшилась до частоты вращения холостого хода.
|
Отсоедините перемычку от контактов 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.
Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу.
Угол опережения зажигания: 10–18° до ВМТ
Убедитесь, что угол опережения зажигания увеличивается сразу же после увеличения частоты вращения двигателя.
Выключите зажигание (OFF).
Отсоедините стробоскоп.
Установите крышку головки блока цилиндров.