2.3.2. Проверка без диагностического прибора

Снимите крышку головки блока ряда цилиндров

Подключение датчика стробоскопа
Рис. 2.113. Подключение датчика стробоскопа


Установите датчик стробоскопа в положение, указанное на рис. 2.113.

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте стробоскоп, регистрирующий первый сигнал.
После проверки оберните жгут проводов изолентой.

Замкните клеммы диагностического разъема DLC3 13 (TC) и 4 (CG) специальной перемычкой SST.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед соединением тщательно проверьте номера клемм разъема. Замыкание других клемм может привести к повреждению двигателя.

Включите зажигание ON (START).
Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу.
Угол опережения зажигания: 8–12° до ВМТ

ПРИМЕЧАНИЕ
Дайте двигателю поработать с частотой вращения 1000–1300 мин–1 в течение 5 с, затем убедитесь, что частота вращения уменьшилась до частоты вращения холостого хода.

Отсоедините перемычку от контактов 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.
Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу.
Угол опережения зажигания: 10–18° до ВМТ
Убедитесь, что угол опережения зажигания увеличивается сразу же после увеличения частоты вращения двигателя.
Выключите зажигание (OFF).
Отсоедините стробоскоп.
Установите крышку головки блока цилиндров.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта