2.3.1. Проверка угла опережения зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ
Выключите все электрооборудование и систему кондиционирования.
Угол опережения зажигания проверйте с выключенным вентилятором системы охлаждения.
На время проверки угла опережения зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Проверка с диагностическим прибором II
Прогрейте и выключите двигатель.

Подключение диагностического прибора
Рис. 2.112. Подключение диагностического прибора



ПРИМЕЧАНИЕ
При использовании портативного диагностического прибора II подключите портативный диагностический прибор II к разъему DLC3 (рис. 2.112).

Включите зажигание ON (START).
Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Active Test/ IGN Advance/ TE1 (TC)/ON.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если требуется помощь по выбору таблицы данных Data List, следует обратиться к руководству по эксплуатации портативного диагностического прибора II.

Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу.
Угол опережения зажигания: 8–12° до ВМТ
Выберете режим прибора: TE1 (TC)/OFF.
Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу.
Угол опережения зажигания: 10–18° до ВМТ
Убедитесь, что угол опережения зажигания увеличивается сразу же после увеличения частоты вращения двигателя.
Выключите зажигание (OFF).
Отсоедините портативный диагностический прибор II от диагностического разъема DLC3.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта