2.3.1. Проверка угла опережения зажигания
ПРИМЕЧАНИЕ
Выключите все электрооборудование и систему кондиционирования.
Угол опережения зажигания проверйте с выключенным вентилятором системы охлаждения.
На время проверки угла опережения зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
|
Проверка с диагностическим прибором II
Прогрейте и выключите двигатель.
Рис. 2.112. Подключение диагностического прибора
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При использовании портативного диагностического прибора II подключите портативный диагностический прибор II к разъему DLC3 (рис. 2.112).
|
Включите зажигание ON (START).
Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Active Test/ IGN Advance/ TE1 (TC)/ON.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если требуется помощь по выбору таблицы данных Data List, следует обратиться к руководству по эксплуатации портативного диагностического прибора II.
|
Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу.
Угол опережения зажигания: 8–12° до ВМТ
Выберете режим прибора: TE1 (TC)/OFF.
Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу.
Угол опережения зажигания: 10–18° до ВМТ
Убедитесь, что угол опережения зажигания увеличивается сразу же после увеличения частоты вращения двигателя.
Выключите зажигание (OFF).
Отсоедините портативный диагностический прибор II от диагностического разъема DLC3.