Расположение переключающих вакуумных клапанов на шестицилиндровом двигателе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тройник с манометром
в вакуумный шланг, соединяющий EGR-клапан и переключающий вакуумный
шланг.
2. Запустите двигатель и соедините контакты
ТЕ1 и Е1 на контрольном разъеме. При температуре охлаждающей жидкости
менее 55° С проверьте, что вакуум отсутству ет при оборотах двигателя
2500 об/мин. Прогрейте двигатель и проверьте, что манометр показывает
низкий вакуум при 2500 об/мин.
3. Отсоедините вакуумный шланг от канала
R вакуумного модулятора и соедините канал F1 непосредственно со впускным
коллектором. При оборотах двигателя 2500 об/мин манометр должен показывать
высокий вакуум.
4. Проверьте действие переключающего
вакуумного клапана (VSV). На шестицилиндровых двигателях снимите верхний
кожух с двигателя для доступа к вакуумным электромагнитным клапанам.
На четырехцилиндровых двигателях переключающий вакуумный клапан расположен
на впускном коллекторе.
5. Проверьте сопротивление переключающего
вакуумного клапана, которое должно быть от 33 до 39 Ом.