8.8.1.3. Система EGR


Расположение переключающих вакуумных клапанов на шестицилиндровом двигателе
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тройник с манометром в вакуумный шланг, соединяющий EGR-клапан и переключающий вакуумный шланг. 2. Запустите двигатель и соедините контакты ТЕ1 и Е1 на контрольном разъеме. При температуре охлаждающей жидкости менее 55° С проверьте, что вакуум отсутству ет при оборотах двигателя 2500 об/мин. Прогрейте двигатель и проверьте, что манометр показывает низкий вакуум при 2500 об/мин.
3. Отсоедините вакуумный шланг от канала R вакуумного модулятора и соедините канал F1 непосредственно со впускным коллектором. При оборотах двигателя 2500 об/мин манометр должен показывать высокий вакуум.
4. Проверьте действие переключающего вакуумного клапана (VSV). На шестицилиндровых двигателях снимите верхний кожух с двигателя для доступа к вакуумным электромагнитным клапанам. На четырехцилиндровых двигателях переключающий вакуумный клапан расположен на впускном коллекторе.
5. Проверьте сопротивление переключающего вакуумного клапана, которое должно быть от 33 до 39 Ом.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта