1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. |
2. Отвинтите по три болта и снимите
защиту правого и левого передних крыльев. |
3. Отвинтите тяги стабилизатора
от нижних рычагов передней подвески. |
 |
|
4. Отвинтите тяги стабилизатора
от стабилизатора поперечной устойчивости. |
5. Отвинтите болты крепления
зажимов, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме.
|
6. Снимите приемную выхлопную трубу.
|
7. Отвинтите болты крепления рулевой
передачи.
|
8. Снимите рулевую передачу и извлеките
стабилизатор поперечной устойчивости из-под левого крыла.
|
9. Проверьте стабилизатор на отсутствие
износа и механических повреждений. Особое внимание уделите состоянию
втулок установки стабилизатора. |
 |
10. Проверьте состояние шарового шарнира тяги стабилизатора.
Для проверки состояния шарового шарнира установите тягу стабилизатора
в тиски, наверните на цапфу шарового шарнира гайку и, используя
динамометрический ключ, проверните 4 раза цапфу шарового шарнира
и, проворачивая 5-й раз цапфу шарового шарнира, определите крутящий
момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового
шарнира. Величина крутящего момента для проворачивания цапфы шарового
шарнира должна составлять от 0,5 до 10 Нм. В противном случае замените
тягу стабилизатора.
|