|
1. Используя маленькую отвертку, снимите
пылезащитный чехол с поршня суппорта. |
|
2. Извлеките поршень из суппорта, для чего
можно использо вать воздух под низким давлением, подаваемый в тормозной
цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. При этом
вместо тормозных колодок установите деревянный брусок. |
|
3. Извлеките уплотнительное кольцо из канавки
в отверстии суппорта. |
4. Промойте все детали в метиловом
спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. |
5. Окуните поршень и новое уплотнительное
кольцо поршня в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной
жидкости на отверстие для поршня в суппорте. Установите уплотни тельное
кольцо в отверстие суппорта. |
6. Установите пылезащитный чехол
на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку
поршня. Вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную
кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации. |
7. Смажьте высокотемпературной смазкой
и установите направляющие пальцы в корпус суппорта. |