1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня

Проверка

Приводные ремни расположены с правой стороны двигателя.

В зависимости от комплектации автомобиля и установленного в него двигателя, используется несколько приводных ремней. Один ремень используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала к генератору и компрессору кондиционера. Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, для привода насоса усилителя рулевого управления использу ется отдельный ремень.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте крышку, закрывающую ремни, и проверьте состояние ремней на наличие трещин, расслоений и замасливания. При необходимости замените ремень.
2. Для проверки натяжения приводного ремня используйте специальные инструменты Nippondenso или Burroughs . Натяжение для нового и бывшего в употреблении ремня отличаются. Бывшим в употреблении считается ремень, который проработал на двигателе более 5 минут.
3. При отсутствии специальных инструментов натяжение приводного ремня необходимо отрегулировать так, чтобы при нажатии большим пальцем руки на длинной ветви ремня прогиб составлял приблизительно 5 мм, если расстояние между центральных шкивов составляет около 250 мм, или 10 мм, если расстояние между центральных шкивов составляет около 350 мм (1 – линейка, 2 – линейка, 3 – прогиб ремня).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта