1.3.2.3. Замена масла и масляного фильтра


Предупреждение

Если в отработанном моторном масле присутствует металлическая стружка, это обычно указывает на износ коренных или шатунных подшипников коленчатого вала.


Инструменты, необходимые для замены масла и масляного фильтра
1 – плоский широкий контейнер для слива масла;
2 – резиновые перчатки для исключения попадания горячего масла на руки;
3 – удлиненная рукоятка ключа;
4 – ключ для отвинчивания маслосливной пробки;
5 – специальный ключ для отвинчивания масляного фильтра;
6 – специальный ключ для отвинчивания масляного фильтра, устанавливаемый на задней части фильтра

Смазывание уплотнительного кольца нового масляного фильтра моторным маслом
 

Периодические замены масла и фильтра – наиболее важные профилактические процедуры технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязнен ным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой операции соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязняющих веществ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Отвинтите сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.
3. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите маслосливную пробку.
4. Установите контейнер для сливаемого масла под масляным фильтром и, используя специальный инструмент, ослабьте фильтр, затем отвинтите его рукой.
5. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
6. Масляный фильтр ввинтите рукой до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр рукой на 3/4 оборота.
7. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
8. Залейте свежее моторное масло через маслоналивную горловину.
9. Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на масляном поддоне. Имейте в виду, что аварийная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
10. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта