1. Слегка смажьте универсальной смазкой наконечники троса, затем
наденьте на обращенный в сторону переборки двигательного отсека
конец троса резиновую проходную втулку и направляющую обойму.
2. Пропустите трос сквозь переборку, проследив за правильностью
посадки проходной втулки и направляющей обоймы.
3. В салоне автомобиля закрепите наконечник троса на педали сцепления.
Проследите за надежностью посадки фиксатора.
4. Вернитесь в двигательный отсек и, следя за правильностью прокладки
троса, закрепите его в промежуточных направляющих фиксаторах.
5. На моделях с правосторонним рулевым управлением оденьте на трансмиссионный
конец троса шайбу, резиновую дистанционную втулку, направляющую
обойму и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки
направляющей обоймы в опорном кронштейне, затем наденьте на трос
внутренний наконечник, резиновую дистанционную втулку и наружный
наконечник.
6. На моделях с левосторонним рулевым управлением наденьте на трос
направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и наконечник,
затем закрепите трос на рычаге выключения сцепления. Посадите на
трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу,
проверьте правильность размещения компонентов, затем наверните регулировочную
гайку.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее, затем подцепите
вспомогательную пружину к педали сцепления. Теперь можно приступать
к регулировке приводного троса.
|