6.3.5. Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P

См. предупреждения, сделанные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Схему соединения компонентов MPFI см. в Разделе Снятие и установка компонентов системы впрыска Magneti-Marelli 1AV.


Корпус дросселя

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
2. Отсоедините трос акселератора от рычага управления положением дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

4. Рассоедините разъем электропроводки модуля положения дроссельной заслонки.

5. Отсоедините от корпуса дросселя вакуумный шланг, идущий от крышки головки цилиндров, и шланг угольного адсорбера.

6. Выверните четыре сквозных болта и снимите корпус дросселя с впускного трубопровода. Снимите также прокладку (при сборке она подлежит замене в обязательном порядке).

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Не забудьте заменить уплотнительную прокладку;
b) Сквозные болты крепления корпуса дросселя должны быть затянуты с требуемым усилием;
c) Проследите за качеством всех шланговых и электрических соединений;
d) Не забудьте отрегулировать натяжение троса акселератора (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора).


Инжекторы впрыска и топливная магистраль


При наличии подозрений на неисправность инжекторов не следует сразу же приступать к их снятию. Сначала попытайтесь прочистить инжекторы путем добавления в топливо специальной присадки (спрашивайте в магазинах автомобильных химикалиев).

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).

4. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска.

5. Высвободите жгут из фиксаторов на верхней части топливной магистрали и сдвиньте его в сторону.

6. Отсоедините шланги подачи и возврата топлива от конца топливной магистрали. Постарайтесь запомнить установочное положение шлангов - подающий расположен ближе к корпусу дросселя.

7. Отсоедините вакуумный шланг от передней части регулятора давления топлива.

8. Также отсоедините маленький шланг от крышки головки цилиндров...

и шланг угольного адсорбера из фиксатора в задней части топливной магистрали.

9. Выверните два крепежных болта и аккуратно снимите топливную магистраль вместе с инжекторами впрыска с впускного трубопровода. Во избежание проливания топлива старайтесь не наклонять магистраль. Проследите, чтобы при извлечении инжекторов из посадочных гнезд в магистрали уплотнительные кольца оставались на своих штатных местах.

10. Инжекторы может быть сняты с магистрали в индивидуальном порядке путем извлечения металлических фиксаторов.

11. Снимите верхние уплотнительные кольца инжекторов. Проверьте состояние колец.

12. В случае необходимости снимите регулятор давления топлива (см. ниже).
13. При помощи универсального тестера измерьте электрическое сопротивление каждого из инжекторов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Не забудьте проверить состояние уплотнительных колец инжекторов. Дефектные кольца подлежат замене;
b) Проследите за надежностью посадки металлических фиксаторов крепления инжекторов;
c) Проследите за правильностью подсоединения к магистрали шлангов подачи и возврата топлива;
d) Проследите за качеством всех шланговых и электрических соединений;
e) Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте систему питания на наличие утечек.


Регулятор давления топлива

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).

4. Отсоедините вакуумный шланг от передней части регулятора давления.

5. Для сбора проливаемого топлива подложите под блок регулятора ветошь.

6. Выверните болт, расположенный под вакуумным штуцером регулятора.

7. Скиньте шайбу и снимите крепежную пластину с передней части регулятора.

8. Снимите регулятор со своего штатного места на топливной магистрали. Проследите, чтобы уплотнительные прокладки были сняты вместе с регулятором.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Изношенные уплотнительные кольца подлежат замене в обязательном порядке;
b) Проследите за правильностью зацепления верхней части крепежной пластины. Затяните болт с требуемым усилием;
c) Проследите за прочностью подсоединения вакуумного шланга.


Модуль положения дроссельной заслонки

Модуль вмонтирован в корпус дросселя и замене в индивидуальном порядке не подлежит. В случае возникновения проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Датчик температуры/давления всасываемого во впускной трубопровод воздуха

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик установлен в задней части впускного трубопровода.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и впускного трубопровода (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).

4. Отсоедините от датчика электропроводку.

5. Выверните два крепежных винта и извлеките датчик из своего гнезда в трубопроводе. Не забудьте снять прокладку.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Поврежденная прокладка подлежит замене. Проследите за надежностью затягивания крепежа.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска топлива входит в состав датчика измерителя температуры (CTS).

Кислородный датчик (l-зонд)


См. Раздел Снятие и установка l-зонда.

Датчик оборотов и положения коленчатого вала


См. Главу Электрооборудование двигателя.

Датчик детонации


См. Главу Электрооборудование двигателя.

Электронный блок управления (ECU)

ECU расположен сзади на левой переборке двигательного отсека. Блок защищен специальным кодом и не должен сниматься без предварительной консультации с представителями фирменного сервис-центра компании Skoda. Несанкционированное рассоединение многоконтактного разъем может привести нарушению исправности функционирования ECU.


Реле и предохранители топливного насоса


Реле топливного насоса и предохранители системы впрыска расположены в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Реле насоса находится на пятой позиции в ряду реле рабочей панели монтажного блока. Электрическая цепь контура питания насоса защищена предохранителем № 4.

Реле извлекается из своего гнезда путем простого вытягивания. Установка реле однозначна ввиду асимметричности формы гнезда.

Предохранитель снимается также как и все прочие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Следует заметить, что снятие главного предохранителя системы впрыска (№ 1) приводит к стиранию адаптационных данных из памяти ECU, также как это происходит при отключении батареи. Перезагрузка рабочих параметров требует некоторого времени, что может привести к нарушению стабильности оборотов холостого хода в течение первых нескольких минут после первого запуска двигателя.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта