1. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя
(см. Раздел
Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
2. Отсоедините трос акселератора от рычага привода дроссельной заслонки
(см. Раздел
Снятие, установка и регулировка
троса акселератора). Высвободите трос из опорного фиксатора
и отведите его в сторону.
3. Отсоедините электропроводку от модуля положения дроссельной заслонки
и датчика температуры/давления всасываемого воздуха.
4. Отсоедините шланг, идущий от угольного адсорбера, а также малый
вакуумный шланг, идущий от крышки головки цилиндров от корпуса дросселя.
5. Тщательно промаркировав провода, рассоедините электрические разъемы.
Высвободите жгут электропроводки из фиксаторов на верхней стороне
топливной магистрали и отведите его в сторону.
6. Отсоедините вакуумный шланг от передней части регулятора давления
топлива
7. Подложите под штуцерные соединения линий подачи и возврата топлива
на топливной магистрали старую ветошь. Отпустите хомуты и отсоедините
шланги линий от магистрали. Постарайтесь запомнить установочное
положение шлангов - подающий располагается ближе к корпусу дросселя.
8. “Пройдитесь” по вакуумному шлангу от установленного на переборке
двигательного отсека блоку сервопривода тормозного усилителя до
штуцера на левой стороне впускного трубопровода. Снимите шланг со
штуцера.
|
9. Отболтите опорную стойку от правой стенки впускного трубопровода.
|
10. Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к трубопроводу
и не мешает его снятию.
|
11. В несколько приемов ослабьте шесть крепежных гаек и болтов
(доступ к четырем из них возможен сверху, к двум - снизу).
Постарайтесь не перепутать крепеж впускного трубопровода с
крепежом выпускного коллектора. Отделите трубопровод от головки
цилиндров и извлеките его из двигательного отсека - постарайтесь
не допустить вытекания из топливной магистрали остатков топлива.
Снимите и выбросите две прокладки - при сборке они подлежат
замене в обязательном порядке.
|
|