1. В случае нарушения испрвности функционирования системы впрыска
в первую очередь следует проверить состояние и надежность крепления
контактных соединений соответствующих электрических цепей. Затем
проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя, свечей
зажигания (не забудьте проверить установку межэлектродных зазоров),
шлангов системы вентиляции картера, компрессионное давление в цилиндрах
и установку угла опережения зажигания.
2. Если в ходе перечисленных общих проверок выявить неисправность
не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания
для более глубокой диагностики с применением специального оборудования.
В ходе такой проверки производится считывание данных памяти модуля
самодиагностики ECU. Попытка поочередной проверки состояния каждого
из компонентов системы собственными силами крайне неэффективна и
может оказаться лишь пустой тратой времени и сил, в особенности
если неисправность носит динамический характер. Кроме того, слишком
велик риск случайного необратимого вывода из строя ECU.
3. Достаточно опытный механик-любитель, располагающий всем необходимым
оборудованием (точные тахометр и газоанализатор) может самостоятельно
проверить уровень содержания в отработавших газах СО и частоту вращения
двигателя на холостых оборотах. Если снятые параметры выходят за
пределы допустимых диапазонов, автомобиль для дальнейшей диагностики
следует отогнать на станцию техобслуживания. Ручная регулировка
качества смеси и количества оборотов холостого хода не предусмотрены.
Отрицательные результаты проверки свидетельствуют о внутренних нарушениях
системы впрыска топлива.
|