1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Слейте из двигателя охлаждающая жидкость. Альтернативно, отсоедините
отрицательный провод от батареи. Один из шлангов охладительного
тракта от задней части впускного трубопровода и опорожните трубопровод.
3. Отсоедините электропроводку и топливные шланги от сборки датчика
расхода топлива (см. Раздел
Снятие и установка компонентов системы Bosch Mono-Motronic). Альтернативно, снимите целиком сборку
корпуса дросселя.
4. Отпустите хомуты и отсоедините шланги охладительного тракта от
впускного трубопровода.
5. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от штуцера на
впускном трубопроводе.
|
6. Отсоедините электропроводку от датчика температуры охлаждающей
жидкости в задней части впускного трубопровода.
|
7. Непосредственно над датчиком температуры отсоедините вакуумную
трубку, идущую к крышке головки цилиндров.
|
8. Выверните крепежный болт и отсоедините трубку отбора проб
СО от задней части впускного трубопровода.
|
9. Все тросы и шланги должны быть высвобождены из своих фиксаторов
на теле сборки впускного трубопровода. Постарайтесь запомнить маршруты
прокладки жгутов и линий.
|
10. В несколько приемов отдайте гайки крепления впускного
трубопровода, затем аккуратно отделите трубопровод от головки
цилиндров. Постарайтесь не повредить прокладку, если предполагается
дальнейшее ее использование.
|
11. В последний раз удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединено
к трубопроводу, затем извлеките сборку из двигательного отсека.
В случае необходимости опорный фланец корпуса дросселя может быть
снят трубопровода после отдавания крепежных гаек.
12. Поврежденная прокладка подлежит замене. Если двигатель оборудован
комбинированной сборкой впускного трубопровода/выпускного коллектора,
необходимо также снят и коллектор.
|