4.9. Шумы амортизатора (диагностика)

Каждая замена амортизатора должна быть обоснована результатами приведенной ниже диагностики.
Шумы, слышимые при съезде с тротуара («пушечный выстрел»), связаны с характеристикой амортизатора и не являются признаком неисправности.
Слабо слышимые, «шепчущие» звуки (нормальный звук жидкости в амортизаторе) или треск (микроперемещения зажатых тормозных колодок задних колес), проявляющиеся при посадке и выходе пассажиров из автомобиля, не могут быть связаны с амортизаторами.
Прежде чем заменять амортизатор по причине «хлюпанья», убедитесь, что шум исходит не от опор подвески двигателя, шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости (и других шаровых шарниров) или сайлент-блоков чашек амортизаторов, а также проверьте затяжку креплений чашек и штоков амортизаторов.
Перед дорожным испытанием проверьте затяжку всех креплений и шарниров передней и задней подвесок, амортизаторов, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых шарниров и зазоры в подшипниках.

Схема действий при «хлюпаньие» амортизаторов
Рис. 4.31. Схема действий при «хлюпаньие» амортизаторов


Схему действий при «хлюпаньие» амортизатора см. на рис. 4.31.

Схема действий при щелканьи и стуках амортизаторов
Рис. 4.32. Схема действий при щелканьи и стуках амортизаторов


Схему действий при щелканьи и стуках амортизатора см. на рис. 4.32.

Схема действий при скрипе амортизаторов
Рис. 4.33. Схема действий при скрипе амортизаторов


Схему действий при скрипе амортизатора см. на рис. 4.33.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта