7.6. Контроль токсичности отработавших газов
Для транспортных средств с регулируемым катализатором в Федеративной Республике
Германия обязательна такая проверка: первый раз через 3 года после получения
разрешения на эксплуатацию, а затем контроль токсичности отработанных газов
проводится каждые 2 года, при котором выполняется регулировка зажигания и испытывается
эффективность работы катализатора.
|
Рекомендация: если Вы обслуживаете
Ваш Renault 19 постоянно в автомастерской, то контроль токсичности ОГ
(отработанных газов) относится к объему сервисных работ.
При проведении такой проверки машина подсоединяется к сложному дорогостоящему
измерительному прибору, принтер которого распечатывает результаты измерения
для их оценки. Если отдельные величины не соответствуют нормативным, то
тест не пройден. Однако если он пройден, это значит, что выхлопная система
исправна, во впускной коллектор не поступает воздух, подсасываемый через
неплотности, воздушный фильтр не засорен и зазор электродов свечей зажигания
соответствует норме. На всякий случай необходимо проверить также и установку
зажигания.
Если для Renault 19 нужно пройти «технический осмотр транспортного средства»,
то сначала пройдите контроль токсичности отработавших газов.
Если Renault 19 долгое время зимой эксплуатировался лишь на коротких дистанциях,
то Вы должны заменить масло. Скопившийся в масле конденсат ухудшает результаты
контроля отработавших газов.
Не пройдя контроль токсичности отработавших газов, не заменяйте сразу
какой-либо дорогостоящий элемент конструкции, повторите проверку токсичности
в другой автомастерской. Несмотря на дорогостоящую измерительную технику,
ошибки все же не исключены.
|