7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

Тросик, соединяющий педаль газа и дроссельную заслонку системы впрыска, очень чувствителен к излому. Если он был снят при проведении работ в моторном отсеке и затем согнут под острым углом, его необходимо заменить.
После мытья двигателя тросик газа должен быть смазан. Сигналом неисправности тросика является тяжелый ход педали газа. Это значит, тросик управления дроссельной заслонкой может скоро порваться. Также осторожно нужно обращаться и с новым тросиком управления дроссельной заслонкой при установке.

Замена тросика газа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините тросик управления дроссельной заслонкой посредством отвода в сторону предохранительного зажима на педали газа
  2. Отсоедините патрубки и снимите воздушный фильтр.
  3. Отожмите зажимы опоры тросика газа и снимите его кожух или для этого открутите контргайку в опоре дроссельной заслонки.
  4. Отцепите тросик газа от рычага вала дроссельной заслонки.
  5. При необходимости отцепите возвратную пружину.
  6. Снимите направляющую насадку на передней стенке моторного отсека и выньте тросик газа из моторного отсека на себя через переднюю стенку.
  7. При установке следите за тем, чтобы не был поврежден кожух тросика газа.

Установка тросика газа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Попросите помощника нажать до пола педаль газа.
  2. Снимите зажим кожуха тросика с опоры и, соответственно, отпустите контргайку.
  3. Оттягивайте кожух тросика газа до тех пор, пока дроссельная заслонка не окажется в положении максимальной подачи топлива.
  4. Сдвиньте зажим в опоре на кожух тросика газа и, соответственно, затяните контргайку.
  5. Отпустите педаль газа и снова ее нажмите.
  6. Проверьте, достает ли рычаг вала дроссельной заслонки непосредственно ограничителя положения максимальной подачи топлива, при необходимости проведите регулировку.

После установки нового тросика управления дроссельной заслонкой конец обшивки (3) тросика управления дроссельной заслонкой (4), который имеет желобок или соответственно резьбу (3) при полностью нажатой педали управления подачей топлива, должен настолько выходить из опоры (1) наружу, чтобы рычаг вала дроссельной заслонки достиг положения максимальной подачи топлива. Насаженные зажимы (2) или, соответственно, гайка с контргайкой (2) фиксирует тросик управления дроссельной заслонкой.

Слева тросик управления дроссельной заслонкой на одноточечной системе впрыска Bendix, справа на одноточечной системе впрыска Bosch.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта