6.5. Топливопроводы и шланги
От датчика уровня топлива в баке топливный трубопровод идет через топливный
фильтр к двигателю. Топливопроводы, ведущие к отдельным элементам системы питания,
выполнены из особенно прочного материала, так как они должны выдерживать высокое
рабочее давление, которое составляет 3 бар. Места соединений топливопроводов
дополнительно снабжены зажимными или резьбовыми хомутами.
Снятие топливных трубопроводов и шлангов
Чистота является необходимым условием при проведении работ с системой питания.
При проведении работ следите за тем, чтобы грязь не попала в снятые трубопроводы
и шланги.
|
- Чтобы ослабить зажимные хомуты, расплющите плоскогубцами металлическую
петлю. При этом хомут растягивается, и шланг можно снять с помощью
вращательных движений.
- С помощью тонкой отвертки, вставленной в петлю хомута, растяните
и ослабьте его, поворачивая отвертку вправо и влево.
- Поворачивая шланг из стороны в сторону, снимите его.
- Если это не удается, отожмите шланг с помощью гаечного ключа.
- При новом соединении шлангов установите вместо зажимных хомутов
резьбовые.
- Резьбовые хомуты пригодны для многократного применения. При
затягивании не прилагайте слишком больших усилий, иначе сорвется
резьбовое соединение, и хомут будет сломан. Кроме того, слишком
сильно затянутый хомут может передавить шланг.
- Закручивающиеся полыми винтами соединения трубопроводов также
не затягивайте слишком сильно. Пред этим проверьте степень износа
уплотнительных колец и при необходимости замените.
- Помните, что система питания в течение долгого времени после
выключения двигателя находится под давлением.
- При снятие топливного трубопровода или шланга воспользуйтесь
тряпкой, чтобы избежать попадания топлива в глаза.
|
|