5.16. Возможные неисправности и их устранение
Система охлаждения
Неисправность
|
Ее причина
|
Устранение неисправности
|
A. Стрелка датчика температуры (в зависимости от модификации) стоит в заштрихованной зоне или горит контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости. | 1. Клиновой ремень натянут слишком или порван.
2. Недостаточно охлаждающей жидкости в системе охлаждения. 3. Провод датчика температуры замыкает на массу. 4. Термостат не открывается, охлаждающая жидкость не поступает в радиатор (радиатор холодный). 5. Не включается вентилятор системы охлаждения двигателя. 6. Неисправен редукционный клапан крышки расширительного бачка. 7. Забито пространство между охлаждающими пластинами радиатора. |
Проверьте натяжение клинового ремня или замените ремень.
Необходимо долить охлаждающую жидкость. Отключите провод датчика температуры, стрелка должна вернуться к нулю, контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости погаснуть. Если это не произошло, то проверьте провод по всей длине. Замените термостат на месте или отбуксируйте машину в автомастерскую. См. Вентилятор системы охлаждения двигателя. Проверьте клапан, прокладку крышки, при необходимости замените крышку полностью, почистите радиатор. |
Б. Стрелка датчика температуры ползет вверх — очень медленно нагревается двигатель. | Термостат не закрывается полностью, нагретая охлаждающая жидкость слишком рано поступает в радиатор. | Прочистите термостат, при необходимости замените. |
В. Стрелка датчика температуры остается в нижней зоне, нагрев хороший. | Неисправен датчик температуры. | Замените датчик температуры. |