10.11. Проверка люфта подшипника колеса
К шасси с обеих сторон прикреплен поперечный рычаг независимой подвески (3),
который закреплен в сайлентблоках (2). Сайлентблоки прикручены самоконтрящейся
гайкой (1) к вспомогательной раме (4). Также необходимо периодически проводить
проверку состояния опоры, так как ее сильный износ приводит к нарушению траектории
движения колеса.
Шаровая опора (4) является важным элементом передней подвески. Она закреплена
с помощью болта (2) на поворотной опоре (1). Во время необнаруженное повреждение
пылезащитного колпачка (3) может привести к преждевременному выходу из строя
необслуживаемой шаровой опоры.
Колеса спереди вращаются на двойных шарикоподшипниках и сзади (соответственно внутри и снаружи) на конических роликовых подшипниках. Подшипники колес не обслуживаются; они выдерживают более 100000 км пробега для задней подвески благодаря долгосрочной смазке. В подшипниках передних колес шумы могут появиться раньше. Если увеличивается шум, например, при правом повороте, то неисправен левый подшипник колеса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|